236бе2 сбивается зажигание, вал проворачивается относительно муфты. Вариант без шпонки. Вал снимали, меняли сальники, насос отдавали в ремонт перед

Andrey Chulkov

New member
Всем привет, 236бе2 сбивается зажигание, вал проворачивается относительно муфты.
Вариант без шпонки.
Вал снимали, меняли сальники, насос отдавали в ремонт перед этим.
Затягивали до усрачки. Уже хочется заварить это место. Сбивается примерно через час-два после езды (по городу).
Те, кто делал мотор - говорят, что насос подклинивавюет. Те, кто делал насос - говорят, намазать фиксатор резьбы в это место))

QFsDS2X2dRo.jpg
 


Ahnenerbe

New member
Обезжирь всё растворителем или обезжиривотелем и зажми было так тоже.
 

BadSanta

New member
Еще стоит проверит не упирается ли на стяжном болту, а то болгарочкой чутка пройтись
 

Verych

New member
там вообще какая конструкция? Шлицы на валу и хомуте? Или они гладкие?
 

Jokkkers

New member
вал гладкий. Привод муфты работает за счёт болта, который вал обжимает
 

wapomania

New member
а ещё, кстати, реально снять хомут этот, не трогая насос? Чтоб почистить и обезжирить там, хотя бы
 
тонкую настойку угла впрыска ещё можно сделать болтами крепления насоса к блоку. Проще сказать-насос на 1-2-3 градуса завалить в сторону. Это даст регулировку впрыска на половину градуса с маховик. Только щас за такое меня мегамозг наш обосрет. И расскажет так тнвд по уровню ставить
 

pebbleshehe

New member
проще говоря- 1-2 градуса ты можешь насосом поменять, не ослабляя этот болт
 

Azan

New member
Да хер знает, сколько сошек рулевых видел растянутых, а тут уже прокручивало, так что вполне реально.
 

прн

New member
у меня было такое на 238 де2 после того как поставил другой насос с другой машины толька у меня на распред шестерни болты срезало два раза. со старым насосом такого небыло. Насос подклинивал или из за того что был сильно накручен.
 

Булочник

New member
Только замена вала под номером 5 и клеммы под номером 18 поможет,при этом желательно снятие форсунок и проверить ..
 

Сверху