А вот расскажите мне пожалуйста, товарищи опытные - отчего берется разность нагрузок на осях у полуприцепа? Вот думаю головой своей - нихрена не могу

А вот расскажите мне пожалуйста, товарищи опытные - отчего берется разность нагрузок на осях у полуприцепа? Вот думаю головой своей - нихрена не могу понять, если система механическая, все подушки соединены параллельно, давление в них одинаковое будет, так с какого хрена разная нагрузка на ось? Или что то несколько сложнее?
И второй вопрос - катаюсь по долгу работы своей газовой мимо весовой стационарной, смотрю на весы и в душе понять не могу как такое наебалово допускается... А суть оного в следующем - весы стоят не вровень с поверхностью, а как две табуретки сантиметров 7 высотой с заездами на них... Это как так? Моя логика подсказывает что ось полуприцепа, заехав на такую "тумбочку" по любому даст нагрузку большую, чем в нормальном состоянии, на ровной поверхности.... Или я ошибаюсь, хуевая у меня логика (в чем сильно сомневаюсь) или так взвешивать нельзя?
 


У меня раз на КАМАЗе на задней телеге разность в весе двух осей была около 2 тонн. Я пытался спорить но потом надоело
 

Armagedonik

New member
Я скажу просто,как начнешь ездить сам,быстро научиться большинство соблюдать,в том числе и весы, и по любому узнаешь что если ты и прав и все равно будешь не прав, и если попал то все равно заплатить или штраф или на Корман, ибо все эти выебоны видосы и прочее это пописять против ветра,,, так что не забивай голову, делай как большинство и не возил больше 21 тонны, ибо это все скажется на машине и на кармане
 
Вот оно и в том то дело, что ездить еще не начал а уже как то очкую сильно из за весов этих. Ну понятно что манометры можно, нужно на подушки поставить, взвесишься ты на погрузке, а тут пиздец тебе - вставай на табуретку во Льва Толстом. А еще отчего здесь спрашиваю... то ли места у нас такие, то ли народ, к кому не подойдешь - все плохо, полные глаза слез, денег не платят, все доят, рботаю в убыток, думаю машину продать... но годы идут а машины не продают, меняют на посвежей,, дома строят, но как чего спросишь - как карась протухший - одни сопли, а толку ноль, ничего не скажет путевого. ВОт и приходится разбираться. На АТИ смотрел - больше 20т и нет там, да и погрузку сейчас по закону выебут не хуже перевозчика. А каково писать против ветра в нашей стране я знаю, проходил уже.
 

billy

New member
И как подумаешь, купил машину, поехал - уже выложился, если не поджался, а тут привет тебе тысяч на 150... Посему думаю как буду страховаться от подобного привета, думаю до того как купил и поехал.
 

pornorolx

New member
захочешь заработаешь,ищущий найдёт,стучащему отворят, не делай проблему там где её ещё нет, я думаю что доступным языком сказал ???
 

цуке

New member
Ну скажу так если тягачь одноосный и полуприцепом то перед 2 борта грузишь 8-9 тон остальное сзади,,, если длинное метал на, то 1 метр от переднего борта,,,если телега три оси,, ну и в таком роде,,,, тпоходу разберешься,, от груза тоже дохера зависит, если объёмный плохо ехать, если близко к залу груз тоже плохо,само пиздато ведётся если у тебя сзади метр или полтора осталось,,, но выбирать иногда не приходится
 

kuksenko

New member
у нас в стране главное по первости показательно не попасть, потом утрясается, решается со временем. Когда на чего то идёт давлеж правительства--шум стоит, потом все как обычно. У меня как то забирали показательно за сплошную, как только ввели ужесточения, я рад был заплатить, не брали, а немного погодя все утряслось, как гоняли, так и гоняют. И по прочим компаниям. Главное - в этот момент не попасть
 
с одной стороны правильно, что давление одинаковое и прицеп давит на оси одинаково, с другой стороны оси то сами весят по разному, где-то новая резина где-то старая, разные диски, выработка баранов, в конце концов количество смазки в ступицах, это конечно не 2 тонны разницы, но килограмм 20 я думаю оправдать может, а дальше все просто, чем труднее крутится колесо тем меньше оно давит на землю в силу особенностей подвески на подушке и полурессоре
 
по теории когда жмешь на тормоз то зад по инерции приподнимает, а полурессорная подвеска всегда наоборот присаживается
 

Peek

New member
...можно и с 8 тоннами лажануть на длинномере)))..тут не в бортах или метрах дело...старайся смотреть на полуприцеп как на лавочку перед шкворнем свес и после второй оси к хвосту второй свес которые будут играть за тебя или против....поставил груз до шкворня-поставь и за второй осью...тяжелый человек сядет на середину лавочки чтоб не перевернуть или не просадить опорную ногу в песок)))___________________......................................... 1..........0@0....
 
...а в целом серьезные игроки(заводы базы) не выпускают технику без прогона по весам и акта взвешивания...так как за размещеение и фиксацию по закону отвечает грузоотправитель
 

smsdrv

New member


mET3OB24imw.jpg
 

kreacker

New member
...а у весового контроля...тем более у выездного задача-больше накосить бабла или на руки или по штрафам...вот и ставят на неровных участках...единственное что роли не играет это боковой крен...так как суммарно нагрузка на ось(что по сути является как лозейкой так и долбоебизмом)))
 

elViento

New member
на льва ещё не разу не тормозили вот в Медыне тормазнули ! Да нормально платят что КБК что Веста
 

RiG@

New member
Павел, не заморачивайся, просто не грузи больше двадцатки да и все.
 

webtrax

New member
Спасибо ребята большое, в принципе успокоился. Особенно успокаивает то что взвешиваешься на погрузке, а там уже и по манометрам прицел появится.
 

NMaDeR

New member
Ни везде на погрузке взвешивают, только в Татарии наверно, больше сколько ездил не встречал, да и в заявках пишут что за размещение груза по осям и перегруз отвечает перевозчик,, так что тут только собственная голова может повлиять на ход событий, да и зимой нужно на перед по боле чем летом,,,
 

Сверху