Блять....Не могу найти в интернете как угол опережения должен быть... Поставил 19 вроде как такой должен быть,но чет он жестковат..Стояло раньше так

Блять....Не могу найти в интернете как угол опережения должен быть... Поставил 19 вроде как такой должен быть,но чет он жестковат..Стояло раньше так же 19гр.двс 385л.с.может потому как форсы на 235 поставили. А должны 220бар.
 


пойже ставь, ты же щас давление в тнвд поднял, вот он и жестко работает, + пока форсунки прикатаются, 15-16 ставь, нормально должно быть
 
попробую на 19гр.по ездить...А так то микрометр нужен что бы точно.... И найти не могу инфы сколько должно... Буду в Минске пусть за одно и клапана крутят...
 

motoworldnetru

New member
По 1-2 градусу убавляй,пока белым перестанет плевать!!! А вообще погугли-самое точное" установка угла опережения впрыска топлива по изливу" Со школы запомнил!
 

VitalyGuriyanov

New member
3.6мм не доходя до полного выжима плунжера..На тнвд выкручиваеться штуцер,и та хуйня вкручиваеться...
 

Сверху