Буксует сцепление, однодисковое. Новое пгу, новый диск сцепления (стекловолокно). Пустой идет нормально, под нагрузкой при интенсивном разгоне

Буксует сцепление, однодисковое. Новое пгу, новый диск сцепления (стекловолокно). Пустой идет нормально, под нагрузкой при интенсивном разгоне начинает срывать. Корзину снял, от корзины диск теранут не по всей плоскости. От маховика весь трется. Корзина и маховик не синии без выработок.
 


elViento

New member
Как вариант, подтекает коренной сальник,или шток ПГУ сильно давит га лапку,длинна штоков одинакова?сцепление 182? Мотор какой?
 

demoncheg

New member
мотор 6581.10 головы раздельные. Евро2. Только установил его. Сначало срывало и на пустом, разобрался (манжету в пгу новом завернуло) пгу вабко. Перебрал. Теперь только под грузом срывает.
 
Я незнаю какая корзина. Но, короче пока ходил, думал что делать, решил терануть камнем прижимной диск. В общем диск этот не ровный, прижимает не по всей плоскости. Разобрал корзину, тру этот прижимной уже два дня камнем. Осталось пару см. до полной ровной плоскости)))) только незнаю, будет ли результат))
 

Alt-Ctrl-Del

New member
Мотор только поставил 6581.10 головы раздельные. Кпп 239. Перед этим мотор стоял 238де2, кпп была 238, с двудисковым сцеплением. Пгу ставил сначало камазовское, затем кразовское.
 

NFire

New member
182 сцепление не идёт на это т двиг, если 184 сцепление стоит смотри в первую очередь ПГУ может не отходит шток полностью? Выжим мягкий?
 

trypoxylon

New member
выше писал, поставил новое пгу. Первым же рейсом до загрузки не доехал - буксовало сильно. В итоге в пгу завернуло манжету. Перебрал, прокачал. Выжим, включение - все четко. Загрузил около 30 тонн. Буксует при интенсивном разгоне и в подъемы.
 

Mikadina

New member
диск тоже новый, стекловолокно. Корзина с рабочей машины. Стояла на этом же двс. Диск поменял, потому что на том пружины развалились.
 
У меня тоже немного буксует на повышающее в затяжные подъёмы,я грешу на выработку на маховика, может материал такой стекло
 

Сверху