Что где замкнуть могло что концевик и дальний свет в паре работают



JL_

New member
Это как у меня на легковой, называется вежливая подсветка, ночью из машины выходишь закрываешь и фары еще сикунд 30 горят дорогу до подъезда освещают, открываешь они опять загоряются
 

Oca

New member
приборку не снимал? Может стоит посмотреть сняв приборку и где рулевая колонка туда сюда ходит проводку смотреть? Я б сначала туда полез
 

evpo

New member
Ищи где то идёт блуд по массам. Была хуйня на хонде открываешь дверь начинает сигналить . Позеленели провода на блоке центрального замка и через зелень шла утечка массы
 
Страшно подумать какой геморрой ждет найти откуда ноги растут... или массы где то нет, а она родимая и не такие заебы порождать может, или проводка подогретая - провода спеклись, может протерлись между собой, что еще труднее найти.
Концевик работает на МАЗе по массе, как в большинстве случаев или по плюсу это важный момент? Если по массе то мой мозг вообще идет на взрыв, если по плюсу, о чем кстати говорит внешний вид концевика (волговский двуногий концевик) то стоит попробовать найти провод от него в плафоне (а там будет масса, + и провод от концевика) и подать на него +, прямо в плафоне можно попробовать перемкнуть, если опять таки свет загорелся - идем по проводу от концевика до плафона, ищем где переебся с проводом на дальний свет, а если при подаче плюса еще и ток померить, то можно понять переебся он с проводом непосредственно на фары или с проводом на реле. Если при подаче на этот провод плюса из плафона нифига не произойдет, то скорее всего масса где то как то, но где и как - хрен его знает.
 
смотри там где последний раз что то делал,ты там полки всякие крепил обшивки снимал,может и задел что,я так когда обшивки снимал и потом обратно ставил то тоже провод саморезом перебил, дождик линул и привет, целый день ебался пока разобрался
 

Сверху