что смотреть при покупке б.у.полуприцепа и что лучше гардина или бортовая штора

bratok

New member
Подскажите пожалуйста что смотреть при покупке б.у.полуприцепа и что лучше гардина или бортовая штора?
 


Graff Graffov

New member
На своём опыте могу сказать, что первым делом нужно смотреть раму от и до. Не должно быть не заводской сварки. Обязательно номер рамы и шильды.
 
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН,но вот у нас на отсутствие дублирующей таблички внимания не обращают.Задавал такой вопрос,сказали -основное винномер,а табличка не важна.Ставил прицеп без таблички на учёт четыре года назад.Но теперь уже востановил и гоняю с ней.
 

Sekan

New member
Не у нас в Орле не ставят на учёт без дублирующей таблички.
 

ColdSteam

New member
коллега,что говорят?как у нас в МРЭО объяснили,табличка просто повторяет вин.
 

Ivanopulus

New member
Я сам с этим столкнулся месяц назад. Стал продавать полуприцеп приехал покупать с условием, что ставим на учёт сразу. Таблички небыло. Правда в ПТС было прописано что нет таблички. При осмотре инспектор стал искать таблички. Говорю ее нет,а он мне сразу на экспертизу. Ну потом разобрались что к чему. Как то так.
 

Serge_vet

New member
Смотри чтоб небыло некаких кренов на бок не спереди не с зади. Как резина изнашивается. Ну и гардины на износ. как работают механизмы крышы и боковых штор. Ворота тоже как открываются и закрываются. Бортовая штора конечно же лучше и удобнее. А так и если гардина достойная можно и гардину толька обязательно с воротами а не с клапанном.
 

kasma

New member
как бы только понять что она не ушатаная просто не имел никогда с ними дела
 
ну сперва смотри раму, особенно впереди где седло чтобы все болты которые крепят фанеру были на месте,Если болтов нет значит седло продавлено. Как работает штора, рельсы и как верхняя крыша открывается ну и т.д.
 

Сверху