Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что за проблема. У напарника не запускается Евро - 3. Приехал, разгрузился, и не может запустить. Все разьёмы шевелил в датчиках. Зажигание включает,
Привет, что за проблема. У напарника не запускается Евро - 3. Приехал, разгрузился, и не может запустить. Все разьёмы шевелил в датчиках. Зажигание включает, чек гаснет, и тут же вновь загорается
ЯМЗ 7511 с электронным обвесом под евро -3.Просто крутит стартёр, и тишина. Сейчас подсказали рейку пошевелить - может прикусывает. Насос только что с ремонта
где он находится ? Вчера у него тоже после стоянки не не запускался. Шевелил все разьёмы. Запустился, в рейс уехал, и не может запустить. Все разьёмы по новой перешевелил. Если бы зажигание сбилось - то не проехал бы нормально 130 км ...
Это если трогали приводную полумуфту, обычно когда снимают тнвд полумуфту не трогают. Да там есть опасность когда перетянешь этот болт то эта полумуфта лопается и впрыск сбивается. Момент затяжки этого болта 18 кг. Недотянешь провернёт, перетянешь может лопнуть полумуфта, было такое.
присекает рейка. Показывает как ошибка 1125. Электрик говорит, что ремонтники чего то накосячили. Показал как убрать и запустить. В блоке, где релюшки - три кнопки есть, одну из них нужно нажать, и секунд пять подержать. Пока не знаю какую. Напарник потом покажет. Электрик говорит - гоните к ремонтникам насоса - пусть косяки исправляют
про ту заглушку что стоит рядом с обратным клапаном не забывай. В дороге если электрики ничего не смогут сделать, бывает такое, вкрутишь в рейку болтик на 6мм и механически расшивелишь подклившую рейку и всегда доедешь домой. А так электрики правильно сказали, тнвд в ремонт. Удачи.