Алексей Захаров
New member
Всем привет...дайте дельный совет ..проблема вот в чем..Мазай 5440А5,застучал, и пробили блок,движок 6582.10 эл педаль.,парни предложили почти новый движок но 7511-10 цельные головы..поставили под осень, я свозил аппаратуру к топливщику, задал вопрос что на старом двигателе стоял ТНВД с магнитом,нужно ли переделывать,а он типа нужно переделать только форсунки(распылители)на евро 2,что он там настраивал не знаю,но машина как то работала не так,сьездили в Челябинск к диагносту,тоже что то подрегулировали, и под Новый год попали в морозы на Севере,промолотил суток 8 на холостых, когда поехал домой попал в ДТП,и вообщем тихонько добрался домой. уже дома увидели что с колекторов херачило масло большие потеки и в добавок,разорвало глушитель..машина простояла в ремонте 2 месяца,выгнали на улицу,утром в -15 кое как завели троит,стреляет,дымит ППЦ,я подумал что может форсунки засадило,пока на Севере был,сняли,топливщик поменял распылители,в теплом боксе завели все хорошо.но утром на улице в -15,пиздец таже песня дымит,стреляет,пока не поработает мин 15,потом более менее.ставили зажигание на 7 гр,потом 10 гр,сейчас 14 гр стоит,ничего почти не меняеться.чуть стал лучше работать .....