Дарова банда... Вот зашёл у меня спор с одним камазистом.он орет что он поставил себе 658 двигло на КАМАЗ.переделанное на евро2.а интеркулер не ставил

plant

New member
Дарова банда... Вот зашёл у меня спор с одним камазистом.он орет что он поставил себе 658 двигло на КАМАЗ.переделанное на евро2.а интеркулер не ставил.типо так ездию . я говорю что ты мне пизду в лапти обуваешь .он у тебя простой 238.усирается что 658.реально ли это.просто я КАМАЗ сам не видел.это с его слов.
 


цуке

New member
И? Саня ничего удивительного тут не вижу, только вот куда он теплообменик засунул хз
 

BillNavel

New member
Вовка я не так выразился.он же не выдаёт всей мощи да и грется мне кажется должен охерено без Мазовского радиатора.
 
у меня и на мазовском греется, да и смотря какая турбина, он без интера может лучше твоего переть, мотор же сука штука такая
 

Mimix

New member
ничего там не греется и тянет точно так же (по крайней мере зимой). Давление в системе будет одно и то же, что с кулером, что без. Просто кулер выполняет роль ресивера
 

bestmark

New member
Саня не спорь с камазистами!!! У них только камаз сила!!! И глаза бешеные))) вчера в КамАЗов свой группе устроили опрос что лучше МАЗ или КАМАЗ. Короче смешно
 

Sekan

New member
ааааа они ещё и спросили почему большенство за камаз? Я напи во потому что группа камаз так они да не не.
 
не поверишь, таскают. Да и спор этот совсем неправильный,они совсем разные, машина подбирается для работы, а не работа для машины. И в каждой из этих машин свои плюсы и минусы. Мазу место только на трассе и в карьере (и то только трехосному), сельхозник из него никакой, в лес на нём тоже не сунешься. И если бы мне нужен был самосвал 10-тонник, то я бы больше маз 5551 не взял, а взял бы камаз

Короче, для каждой машины своя работа
 

Сверху