дядьки, хочу вместо 236 коробки поставить 202, скажите шибко геморный агрегат

rkostyan

New member
дядьки, хочу вместо 236 коробки поставить 202, скажите шибко геморный агрегат?
 


slake1

New member
у меня шестерню промвала съела хуй где нашёл. И так по мелочам кое-что надо было только шестерня 11 рубасов Поставил в-18 Рено
 
Когда пригнал машину было залито типа нигрола хуета какаета с утра легко было потом нагреется и туговато поменял масло на мобил и стало все ок
 
если найдёшь её под своё сцепление, они есть под оба вида, то из всех переделок только кардан другой надо и рычаг с флажком.
 
на память не скажу, такие цифры не запоминаю особо, у меня двухдисковое сцепление, есть они и под один диск, если где то с рук её будешь брать, проси и кронштейны под неё, с ней задние опоры мотора выкидываются, силовой агрегат висит на передней опоре мотора и на опорах кпп.
 

karachun

New member
Норм коробка, запчасти есть на неё любые, по цене дороже 8-ступки и намного дешевле зф. Чуть меньше года назад делал свою 202, шестерня промвала, вторичного вала, ползуны, подшипник и кольцо синхрона, все про все вышло 20 тысяч рублей. За такие деньги зф не отремонтировать. Коробка у меня 98 года, я её вскрывал первый раз, заводские пломбы ещё стояли.
 

Sintezzz

New member
у неё синхроны все разборные, и они одинаковые на всех передачах, у неё только один минус, ломается редко и поэтому разобрать её не так то просто, шпильки закисают в корпусе.
 

bestmark

New member
17/24, у меня до неё стояла 15/24, потолок 70 был, с 17/24 75-90 спокойно бежит.
 

bembentee

New member
ездил на 236, 238 и щас на 202, переключения у неё самые лёгкие, хоть вверх, хоть вниз.
 

Damir

New member
у бати стоит 15-24 коробка камаз скорость 70 где то на полутора тысачых.
 

Сверху