Доброе утро мужики!подскажите МАЗ 5440 ямз 658 евро 3...стал долго крутить стартером при запуске...поменял обратный клапан на насосе,пружина лопнута

NMaDeR

New member
Доброе утро мужики!подскажите МАЗ 5440 ямз 658 евро 3...стал долго крутить стартером при запуске...поменял обратный клапан на насосе,пружина лопнута была... прокачал солярка есть и фильтр и насос....и все равно не схватывает...если долго крутить то еле еле схватывает...и заводится обороты сразу до 1500-2000 и скидывает и глохнет,если в этот момент подгазовать то можно выровнить обороты....и потом едет как ни в чем не бывало...когда кручу стартером отворачиваю трубку с первой форсунки и солярка давит оттуда..просто в рейсе такая фигня вот...может кто сталкивался...и щас теперь глушу мотор и после 3 секунд что то щелкает два раза в насосе...не так громко....если щелкает то заводится потом норм ...походу что то электрика ...и при этом всем при запуске чек загорается....а щас и на ходу горит....но едет обычно норм
 


Spamzor

New member
Скорее всего электромагнитный клапан мозги делает...там больше нечему ...
 
а чего его искать ...он сзади насоса стоит заместо механической части...к нему провод подходит ещё....только ремонт проводить смысла нет...он от турбины нагревается и начинает со временем мозги выносить...я и толстый паранит подставлял и чего только не делал...в итоге плюнул на все и поставил нормальный насос...
 

john1970

New member
Было подобное на ямз 236 бе.поменял помпочку,обратный клапан.а он заводится и глохнет ...вобщем- трубка от бака к насосу имела трещинку.не подтекала,но воздух сосала.перекрутили всю топливную,пока не попробовали.посмотри туда.может быть
 
Вчера ночь отстояла завелась норм ..сегодня утром не завелась ..и подкачка сепаратора пустая...подкачал 3-4 захода крутнул стартером секунд по 10-15 и завелась....походу подкачка не качает на насосе,давление не создает
 

Сверху