Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе время суток .подскажите чем отличаются батоны рулевые от прицепных и можно ли ставить прицепе на руль
Визуально, у прицепной на один канавку меньше, должна держать лучше нагрузку. На рулевой должно быть мягче. Да и в принципе все. Ставь почему бы и нет. У меня стояли рули, сейчас прицепные ставлю.
На тягаче сильно отличаются. Прицепные дубовые. На скорости рулиться плохо будет и взрываться. В дождь и сырость вообще ужас. У рулей боковина усиленна, и рисунок свой, но они нагрузку плохо держат, т.к. мягкие. Поэтому рули снашиваю, пока не остнутся одни канавки и добиваю на средней оси. Потом в нарезку и уже до нуля. Получается 100 тыс на руле, 100 тыс на прицепе и 150 тыс в нарезке. 350ткм ресурс - это если китайские рули S201.. На предней оси прицепа мгновенно снашиваются.
Я вообще не пойму кто придумал батон в руль воткнуть, это такая тяжесть на подвеску.
А вообще если батон на ведущюю ось поставить
на прицеп, тягачевые колеса, ну это если легкий груз возить, расход тд уменьшится
Всем добрый день!!! По поводу прицепных на руль-я столкнулся с этим, поставил кама про нт 203 (много советовали) и теперь руль на каждую неровность трусит. Завтра буду менять на рулевые!!! У кого то может и по другому ну вот у меня так(((