Доброго утра всем! Вопрос по тнвд ямз 238: некий аппаратурщик определил на слух не выкручивая ни одной трубки форсунок что всё в порядки, однако на

Natalie_U

New member
Доброго утра всем!

Вопрос по тнвд ямз 238: некий аппаратурщик определил на слух не выкручивая ни одной трубки форсунок что всё в порядки, однако на тнвд был зажат винт топливо на пол оборота был вывернут, он его малость вывернул и сказал посмотреть как будет идти груженный, если не потянет прибавить ещё на пол оборота.
С виду на тнвд два таких винта, он крутил ту которая справа, слева такой же винт.
Что за винт второй слева???
Аппаратурщик толком нечего не объяснил так как всё втирал хозяину, меня в то время с ними небыло....
 


tidetwire

New member
Любой определит не выкручивая трубки, достаточно зажать двумя пальцами трубку, перед форсункой и почувствовать пульсацию, где пульсации нет, та форсунка не работает... Возьми номер телефона топливщика и поговори с ним, полезно будет пообщаться с умными людьми
 

boris_vas

New member
Дедовские методы у вас какие-то в 21-им веке.Пульсация тнвд))Это гениально!А как же цикловая подача по цилиндрам ?форсунка может лить но работать.А меня на ямз6581.10 было такое,в 1 "прекрасный" момент солярка в поддон пошла,проверил форсунки,а на стенде 6 форсунок даже не продавил стенд а 2 стали,а по звуку все работало как надо.По звуку только цоконье форсунки можно определить
 

eduardo7

New member
посмотри как написано выше, и что сам написал, будь внимательнее, когда читаешь и вникай в процесс...
 

Valungec

New member
Водители от бога!Пока сам руки не собьешь результата не достигнешь.А "умные советы" каждый может давать.
 

Сверху