Доброго время суток, сегодня отпилил родной замок зажигания и решил поставить камазовский на панель, но суть в другом, в пучке 4 провода, подцепил

Valungec

New member
Доброго время суток, сегодня отпилил родной замок зажигания и решил поставить камазовский на панель, но суть в другом, в пучке 4 провода, подцепил методом тыка, все работает, вопрос в том..... При работающем двс выключаю зажигание(глушилка-тросик), прибора вся работает, так и должно быть?Спасибо за ответы.
 


asb99

New member
Возможно что и правильно, на некоторых экземплярах стоит защита не только от выключения массы при работающем моторе, ни и зажигания.
 
запускал без зажигания, двс работает, панель нет, потом тоже пуск на прямую проводами, когда запустил двс, разомкнул зажигание, все равно вся панель работала.
 
значит защита и стоит, работающий мотор не даёт выключить зажигание. До евро 2 этот мотор можно и без АКБ запустить.
 

foseroollpos

New member
А замок колхозить зачем я не понимаю от классики 300 рублей в любом магазине
 

greathun

New member
зачем мне замок зажигания от классики? Если есть целый камаз в разборе??? Да и родное место полное говно, ногой бьешся постоянно, когда был 5551,тоже переносил его от туда, правда с кнопок было.
 

Сверху