Доброго времяни всем, так к слову, ломал голову по поводу утреннего запуска в лёгкий мороз, а смысл в том что стартер ом вал крутишь, а он упирается

Damir

New member
Доброго времяни всем, так к слову, ломал голову по поводу утреннего запуска в лёгкий мороз, а смысл в том что стартер ом вал крутишь, а он упирается но потом все равно заводится, причина была большая подача, чуть задушил снизу винтом дымности и добавил на корректор, заводится без упора, есть по территории на хх меньше, а едет при давление турбины также, зажиганием эксперементировпл от 8 до 12 градусов, оставил 8
 


sgmlru

New member


Swr4ejjR940.jpg
 
ростовский цирк к нам приезжал, 3 контейнера 12ти метровых и шмиц 3х оска тент, вот за шмица на 700 км они 5 лет назад отдали 40 рублей, когда соляра стоила меньше 20
 

iSpace

New member
видишь как тему раскрутили от зажигания плавно к цирку перешли))
 

egorix

New member
А на ТНВД пусковая подача разве не регулируется? Вроде как основной рычаг к рейке, и еще небольшой со слабенькой пружинкой, такая херня на тракторах мне известна наизусть до болтика, на КАМАЗе нечто похожее имеется и вечно что то там люди переделывают чтоб оно в холостые не лезло, или наоборот лезло, коротче не гавкал татарин чтоб, неужто здесь нету такой же системы с болтиком?
 
Аеще.... если бьет в обратку то это в первую очередь признак плохой АКБ или стартера. Но разобрался, и хорошо.
 

Сверху