Доброго всем денечка! Маз 5440 потекла прокладка между редуктором и мостом Внимание вопрос: Можно ли не вытаскивая п/оси отодвинуть редуктор от моста

billy

New member
Доброго всем денечка! Маз 5440 потекла прокладка между редуктором и мостом
Внимание вопрос:
Можно ли не вытаскивая п/оси отодвинуть редуктор от моста,что бы намазать герметом?
Всем шершавой
 


Viktor8636

New member
Мне кажется тут преминима пословица, Судьбу не нае ...шь, даже если сдвинешь маленько, гермет там не поможет..
 
Не так много и работы выдернуть полуоси....минут так 15-18 вместе с удалением смазки бортовой
 
Ды да там дело то, крышки на бортовых снимаешь полуося вынимаешь и редуктор вытаскиваешь
А вообще я делал по другому когда потекла прокладка, помыл стык,обезжирил все, и герметиком все вокруг прошел, перестал течь,ток герметик какойто нормальный мазал,все это сделал без снятия чего либо, ааа масло сливал только
 

freeman

New member
Внимание ответ! Не вытаскивая полуоси, редуктор даже не сдвинется!
 

goodman

New member
Ненадо полуоси вытаскивать, я так подвинул нитки намотал и всё
 

m1c

New member
На круглом редукторе вытаскивал п/ося вытягивал редуктор не пару сантиметров, чистил и мазал герметик (американский чёрный), полет нормальный
 

Valungec

New member
Ну вообще-то овальный редуктор у меня с завода на герметике без прокладки
 
Вот так всегда сначало делают абы как а потом машина говно! По человеческому сделать нельзя? И получиться еще быстрее. А то там на проволочке, здесь на веревочке,а тут герметиком замажу.
 

random1

New member
Подвинь его и нитку топливного фильтра намотай. Шпильки могут открутиться вместо гаек, крути внимательнее
 

Сверху