Доброго всем.. опять 2 уровня масла в поддоне, опять погнало солярку через поршень второй раз за 10 т. Км. Топливная и форсы с ремонта, турба китай.

Доброго всем.. опять 2 уровня масла в поддоне, опять погнало солярку через поршень второй раз за 10 т. Км. Топливная и форсы с ремонта, турба китай. Опять достаешь поршень, а он сука без видимых дефектов. Ставишь новый и все работает норм. В чем подъебка то? Где причина и где следствие я не пойму нихуя.. кстати этот поршень и оказался причиной белого дыма на холостых
 


Автолик

New member
Может всё-таки не через поршень,а через трубки обратки?или форсунка настолько сильно льет?
 

Lada Priora

New member
Не совсем понятно а почему итог в поршне???салярка льет дуром через поршень когда распылитель льет сильно...а так он даже если и болтается в гильзе но при правильном распылении вся саляра сгорит...я думаю причина в другом...
 
Хрена се ты так глубоко поршня полез снимать... парней поддерживаю, форсы подпиши и тннд вези к этому топливщику пусть при тебе проверяет форсы и опрессовывает тннд. Под форсы и под обратку новые шайбы, в гбц есть штуцер куда обратка прикручивается - его гляди...
 
Мы двиг по осени собрали 1 смена - 2 уровня (тнвд с капиталки, форсы в апреле делал. Дт лукойл. фильтра меняются). Свозил топливщику тннд и форсы - 2 штуки ссали. Тннд ок. поставили снова смена снова 2 уровня...на нервозе со всеми чеками гарантии и тнвд к топливщику. Спустя 2 дня вердикт все ок. Привожу топливную, поднимаю щуп - уровень как и было залито. Полтергейст какойто...смех смехом может у тебя тоже щуп мозга ебет??!!
 

Нонна

New member
Кстати, обратка после установки сразу не потечет надо чтоб заполнилась. Запускали без обратки - по капельке с форсунки вылетает через раз.
 
да все эти детские причины проверял неоднократно. Белый выхлоп на холостых был, повез форсы на проверку все норм. Трубку от форсы выкручиваешь перестает дымить
 

Maxxi

New member
пробовал ставить на этот горшок с другого форсунку? Также себя ведет?
 

Max Borisov

New member
ты сейчас на ремонте? ! если не затруднит скинь фотку как трубки к ПГУ подходят.
 

kappa

New member
еще не залазил в ремонт. Завтра сфоткаю. Там тупо через уголки и 10 пвх трубка
 

DoG

New member
у меня на Скании V8,после кап ремонта движка и топливной с Кургана до Омска 2 уровня,обратно опять 2 уровня,Сняли форсы на стенд все хорошо,давление держат,ставим опять 500 км 2 уровня,был ТНВД в запасе,ставим и все Ок.Отремонтированый ТНВД увозим другим топливщикам,а Плунжера то не давят...Пиздец запчасти,вот и получаеться что не было распыла,лили форсы,или через резиновые колечки ТНВД соляра хуярила в масло.Завтра разберут,скажут что с насосом...
 

Сверху