Добрый ребята подскажите по братский братья, хочу на Самосвал маз 5516 поставит вот такой кпп маз 202 минская, какие плюси какие минуси, и как

Director

New member
Добрый ребята подскажите по братский братья, хочу на Самосвал маз 5516 поставит вот такой кпп маз 202 минская, какие плюси какие минуси, и как переключение скоромтей, а то в инете нефига не нашел(( заранее спасибо

zMWFSQ0JHcA.jpg
 


fly136

New member
и что? Лучше 10 раз отремонтировать восьмиступку? Или 1 раз вложиться и отремонтировать эту. Вы еще на иномарках неездили. Вот там вот цены. Но зато сделал и забыл. Не то что ваши дешовые запчасти которые ставиш а они ломаются и так по кругу.
 

Kitaev

New member
она под 1 дисковое сцепление есть вал на 51, подушки у неё свои стоят на раме, а так всё тоже самое, может кардан придется укорачивать, но она не на много больше по идее
 
у меня на старом кпп тоже 1 диск стоит, на сколько помню. Своя кпп уже начал вторая и первая вылетат при талчкании >
 

Sintezzz

New member
Кпп хорошая но зч если оригинал стоят космос
Синхрон оригинал около 900$, Россия (Китай)-200-250$
Это у нас в рб
Напиши в лс расскажу про кпп
 
Это всё конечно хорошо но я подумываю зф 16 поставить на 5516 мосты от тягоча на скорость родная не вытягивает только возникает вопрос как и что лепить двигатель 238 де 2 что по этому поводу скажите господа мазисты
 

Damir

New member
на де2 не нужно менять ни колокол ни сцепу в сборе а только диск меняешь, это при условий если ставить зф с маза снятую
 
С маза снята а корзинку и выжимной только поставил сакс и корзина на 400 кобыл диск 184.10 а колокол под несколько отверстий
 

Mikle_e-d

New member
Волнует передаточное число на мосты чтоб выезжал как на черепахе а то разгонял до 130 по трассе хорошо а по месту в топи пиздец то сцепление то кардан на пополам
 

Damir

New member
Переделывал вилку с выжимным по цене дешевле чем завод брать вилка 236 выжимной сакс в сборе вал только до половины у токаря точенул на вилке 25 а вал 28 не влазит втулка нада 25 на 28 точить поставил трогается мягче чем на прошлом сцеплении
 

Сверху