Друзья, подскажите как соединить шланги при сцепке. На желтом шланге воздуха нет. При нажатом тормозе есть. На красном есть всегда.Если красный

vladimir-xxx

New member
Друзья, подскажите как соединить шланги при сцепке. На желтом шланге воздуха нет. При нажатом тормозе есть. На красном есть всегда.Если красный поставить вместо желтого рессиверы прицепа заполняются и сразу затормаживается лягушками. Как на фото ничего не происходит. Как быть?

6j22VExWQZA.jpg
 


Правильно если европрицеп то там такая система соеденяешь постоянку с тягача на прицеп он сразу все камеры на ручник ставит и качает систему, при 5 кг трещетки отходят и идёт сброс, команда она давит непосредственно на камеры
 

WCS

New member
на минке так было не мог накачать воздух и тронутся по тому что одна камера диафрагма шипела и прицеп на тормозах при этом не имея не одного энергача
 

dneseo

New member
А что бывает когда машину на ручник ставишь? Просто так понятно объяснил, до сей поры я и не знал как оно работает...
 
ну всё правильно, красный качает, жёлтый управляющий. Как только на тормоз давишь или на ручник ставишь в жёлтом давление появляется и телега тормозит
 

object0

New member
на шмитсе у меня подача справа, управление слева. На тягаче так же
 
Если ты имел в виду что у тебя при таком подключении как на фото не качает в ресиверы, значит что то где то замёрзло, забилось и т.д.
 

кадет

New member
У меня на прицепе если смотреть по сцепке то пассажирская сторона это постоянка, водительская команда
 
Не давно такой же гений разобрал все краны на прицепе. Грешил на воздухораспределитель. Новый ставит тот же хуй . Оказалось шланги попутал. Три дня ебли,новый кран.
 
Так надо ставить оба а не по одному чуда ждать если не правильно поставишь то местами поменял и все заработает в чем проблема
 

WebNamo

New member
На прицепе правый рессивера, левый тормоза, у нормальных людей правый к правому, левый к левому, но стоит попробовать местами поменять.
 

Сверху