друзья снова нужна ваша помощь.. Вопрос подключил пжд таким вот образом.. Забор на пжд взял чуть выше помпы где стандартный выход на печку (выход на

Всем привет друзья снова нужна ваша помощь.. Вопрос подключил пжд таким вот образом.. Забор на пжд взял чуть выше помпы где стандартный выход на печку (выход на печку у меня запитан с правого водяного коллектора) далее выход с пжд горячей жижи примостырил вшланг через тройник который идёт на печку с правого водяного коллектора.. А выход с печки о. Ж. У меня идёт в расшир бак.. Вобщем запускаю пжд пошла жара радиаторы Печки горячие шланги горячие правая сторона головка блок горячие.. А с левой стороны горячий только водяной колектор а головка и блок холодные... Не могу допреть что пошло не так.. И как все это исправить.. И почему слив с радиатора печки идёт в расшир бак там даже видно что отвод уже сами приварили.. Работы остановлены.. Очень нужна правельная и детальная информация что тут не так.. Спасибо за одэкватные коментарии заранее.. Ну в первые с этим связался и не как не могу понять что куда откуда зачем и почему..

MDB5AAeerc0.jpg
 


maxiger1

New member
Тут лучше видно как подключил пжд, сболка получается забор а подача в через тройник в шланг который идёт на печку с правого водяного колектора

91PrE9NQI2s.jpg
 

General

New member
И почему в задней части помпы стоит заглушка... Что это за вход..? И возможно ли подключить туда слив с радиатора печки и что изменится????

4NPBmlNAtkU.jpg
 

Peek

New member
Чтобы понять как работает и почему работает так сейчас.
При работе двигателя перед помпой образуется разряжение- всасывание, после помпы давление от нагнетания жидкости,
потом жидкость равномерно распределяется по блоку и из головок опять же под давлением выходит и дальше стремится попасть в точку всасывания где помпа.
При установке подогревателя, ситуация меняется
Точка всасывания помпа, а нагнетание на выходе из подогревателя
при этом жидкость стремится циркулировать по кратчайшему пути и если такой путь есть, то нагреваться будет только этот участок.

Дальше уже рассматривая свой монтаж и двигатель пытайтесь понять что какие пути циркуляции возникают.
 

Bolt

New member
Подключайся к теплообменнику и к блоку у стартера. Там есть заглушка. Будет прогревается только двигатель и очень быстро. Направление потока любое
 
спасибо просмотрел много информации уже и ваша тоже ценная все примерно сводится к одному мнению и все правельно! Подключение пжд на моторах ямз евро 2 и евро три идёт с самой нижней точки мотора а подачу можно через тройник и в правый и в левый водяной коллектор разницы нету будет греть обе головки голову сломал сегодня завтра пойду воевать с бродягой своим ох маз машина конечно интересная
 

Stasya

New member
спасибо я уже туда и зделал слив с печки, а пжд запитаю с теплообменника
 

Сверху