два вопроса. 1) поменять этот пыльник - сильный геморой? как лучше это сделать? 2) какой самый оптимальный и экономичный стиль езды маз 5336 ямз238

добрый день, два вопроса.
1) поменять этот пыльник - сильный геморой? как лучше это сделать?
2) какой самый оптимальный и экономичный стиль езды маз 5336 ямз238 не турбо, кпп 5ст. ползаю около 50-60 км/ч, при 60 1500 оборотов. больше незачем, езжу рядом

E6C5OeEij80.jpg
 


Нужны подробности замены! Напиши в личку! Все расскажу! Сложного нет ничего! Там 20. Минут работы! Даже цилиндр снимать не нужно
 

ieshuagan

New member
Ослабляешь гайку и болт на 17 на наконечнике. откручиваешь шток цилиндра и меняешь.Обратно обязательно закручивай резьбу до упора и болт с гайкой затяни очень сильно.Тоже на днях буду менять и буду прихватывать сваркой.у меня то ли открутился то ли резьбу сорвало шток вылез из наконечника.Слава Богу ехал медленно.
 

TraderX

New member
ты ничего не забыл????ничего там подозрительного не заметил?
 

Peek

New member
там наконечник на штоке только в одном положении встает! Не докрутить или перекрутить невозможно! В наконечнике и штоке не видел отверстие? Туда забивается шплинт! Примерно 3,4 мм! И его сперва нужно выбить! Только потом ты открутишь наконечник! И потом обратно закрутить! На штоке есть грань под 24 ключ!
 

SERG85

New member
нет.у меня без отверствий.Хотел сначало просверлить насквозь но передумал.Буду прихватывать.
 
значит хуевая резьба! У тебя маз какой? Не думаю что шплинта не было! Наверное до тебя его не поставили
 

kostrovoy

New member
модель не старая! Незнаю почему нет! На 2х мазах менял! На обоих были
 

iSpace

New member
Недавно меняли
Наконечник не смогли открутить
В итоге сняли цилиндр
Выбить палец внутрь не получилось
Так как на заводе косячнули и дырка в раме чуток не совпадает
Пришлось палец сверлить нарезать резьбу и съёмником вытаскивать
Потом разобрали цилиндр и с другой стороны этот пыльник завели
Если наконечник открутится то будет проще конечно
 

Sekan

New member
Открутил наконечник от тяги, потом моешь все хорошо наконечник чтобы увидеть шплинт... шплинт выбиваешь шилом типо или чем то тонким... откручиваешь его он почти сразу идёт от руки. Снимаешь лахмотья и все в обратном порядке. 1300-1400 больше не надо
 

BadSanta

New member
есть синие силиконовые. Видел разок натягивали его мужики не снимая наконечник, не смогли открутить, а так да, там стоит шплинт, разбирается все легко, нет ничего сложного
 

Сверху