Двиг ямз 658 переделанный на Евро 2 турбина чешка не едет совсем, дым валит как из паравоза . Вчера откручивал пробку на интеркулере газу даеш там

AlterEgoEast

New member
Всем привет. Двиг ямз 658 переделанный на Евро 2 турбина чешка не едет совсем, дым валит как из паравоза . Вчера откручивал пробку на интеркулере газу даеш там вакуум образовается газ отпускаешь начинает дуть во время сброса оборотов, вот сейчас думаю турбину заменить у меня ещё одна чешка б/у лежит с мотора который ехал но блин она и эта вроде живая вал совсем не болтается, может можно как-то отрегулировать её или может интеркулер виноват? (кстати когда пробку открутил с него немного воды вытекло).
Головки только с ремонта и ТНВД с форсунками тоже, градусы от 5 до 12 все перепробывал, после этого получше стал а то он пустой на подъемы затягивается.
 


Попробуй поставь на 8 градусов, болт на турбокорректоре на пару граней поверни, должен веселей поехать
 

m1c

New member
не подскажешь, форсунки могут влиять? Я по ошибке распылители от 7511 поставил а у меня оказывается евро 3 поршневая на неё другие должны быть
 

Valungec

New member
Влияет, они на разное давление впрыска настраиваются и распылители у них разные, если не ошибаюсь.
 

grach

New member
распылители разные это 100%, кароче стоит поменять значит, а то совсем не везёт, вчера другую турбину с интеркулером поставил и ничего не изменилось
 

LEXS777

New member
Это чешка, так бывает, ставь турбину от иномарки и будет счастье
 

Сверху