Двиг РЕНО (ЯМЗ 651) Отремонтил форсунки. Поставил. Завёл. Вот такая херня. Дымил белым, воняет солярой и видно как в выхлоп льёт соляру. ПАМАГИТИ!!!

larisochek

New member
Двиг РЕНО (ЯМЗ 651)
Отремонтил форсунки. Поставил. Завёл.
Вот такая херня.
Дымил белым, воняет солярой и видно как в выхлоп льёт соляру.
ПАМАГИТИ!!!
Отвёз обратно на ремонт. В одной форсунке оказалась соринка. Почистили. Щас буду ставить
 


Lex_l

New member
Наиль каков ценник ремонта форсунок?
Что менялось или просто регулировалось??
 

кадет

New member
Ремонта ненадолго хватит,там прецизионные детали,задиры на корпусе не исправишь,замена иглы не поможет,только замена форсунки..
 

trio

New member
После ремонта первый маз 54 000 прошёл и умер а второй ещё ходит. Цена за ремонт одной 8000
 
после ремонта сотку уже проехали, проблем нет, дальше посмотрим. Замена форсунки тоже не выход, где гарантия что она не такая-же восстановленная
 

iamnemo

New member
у нас в Воронеже ремонт одной 11000 рублей, там ничего не регулируется, меняется внутрянка, остаётся по идее только корпус
 
в этом вся и проблема,новые только у официалов бош,я учился диагностике систем Common Rail,там для отличной системы 2 варианта,хорошее топливо,вовремя менять и ставить оригинальные фильтра и отстойник,а так скажу,много проблем по электрической части,притащили машину не запускается,всё пиздец,тнвд в ремонт,нету давления,а проверить регулятор,датчик давления и вообще контур низкого давления видимо не судьба ибо ремонт тнвд будет в 10 раз дороже стоить диагностики,проходил практику в бош центре,каждая 3 машина притащена с других сервисов,где не могли найти причину поломки...
 

aquanox

New member
а скоро кроме коммон рейла ничего не будет, все производители на него переходят.
 

Geilundniz

New member
ну да,экология же,но бля с таким качеством топлива... а где пьезо форсунки,там если наебнётся,ремонту не подлежит,а стоит огромных денег,но как же дизель идеально работает,3 впрыска за один такт...
 
Извиняюсь, товарищи, попутал хуй с пальцем. Недавно как раз общались с соседом о его рено узкоглазой, там простой ТНВД, вот и сюда так же подумал... На CR трубки если и попутаешь, если сможешь - пох, ни на что не повлияет.
 
А чтобы коммон реил подольше пожил не надо экономить на фильтрах тонкой очистки, грубой тоже если оный есть. У самого ссангенг дизельный, топливная делфи, так сколько же народу запороло моторы тупо купив бошевские фильтра, а делфи фильтр он 5микрон, а бош такие делать не умеет, хоть и фирма и все такое, а пропускает он частички и клапанам форсунок кирдык. Так что или оригинал (тоже делфи с наклейкой ссангенг) или делфи, в два раза дешевле оригинала. А второй момент - стружка, она есть всегда, начиная от насосов на нефтезаводе и заправке (но эта покрупней) заканчивая продуктами износа самой топливной (а эта бяка мельце гораздо), стружку эту желательно ловить, так как она зачастую настолько мелкая что даже 5микрон очко ее не ловит, а клапана на форсунках от нее царапаются, а ловится она магнитами хорошими. Где их ставить - думайте сами, в идеале конечно поставить их на тонкий фильтр, тогда стружка будет выкидываться вместе с фильтром, однозначно не на трубопровод - наберется "облачко" и оторвется кусок потоком сильным, хорошо если тонкий фильтр его поймает хоть частично.
 

businesswoman

New member
Ну а без магнитов и аллюминиевая и стальная - вся эта хуйня летит прямиком в плунжера и форсунки, с магнитами хоть стальная задерживается, хоть от нее вреда не будет. А аллюмяка она все же помягче...
А есть еще и медная, латунная и хрен знает еще какая, есть и силикаты, все это есть и часть всего этого (которая меньше 15микрон) пролетает фильтр и дерет детали.
 

iunewind

New member
Можно и фильтр цитрон поставить и форсунки за 10тык сдохнут в утиль.
Не верится - проверьте на своей, я на чужих убедился, верю и так)))
 

Сверху