двигатель 6582,начал вертеть зажигание,было 4 г, после множественный попыток оставил 2г ( тяга лучше ) стал греться даже пустой,ставлю на 4 г

Jedai

New member
ВСЕМ ПРИВЕТ,МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ,двигатель 6582,начал вертеть зажигание,было 4 г, после множественный попыток оставил 2г ( тяга лучше ) стал греться даже пустой,ставлю на 4 г,греется,ставлю 7 г не едет вообще,радик мыл несколько раз,антивриз новый,термостаты снял,такое ощущение что все зажигание сбито к хуям,,как выстовить с нуля полностью зажигание,
 


registrator_kat

New member
ни когда не глушил. И это всё бред. Если без термостатов греется то уже чему то точно пришёл конец. Сам посуди куда жидкость пойдет быстрее в 20 мм трубку или в 60 мм? И в 20 мм ей надо как бы завернуть,а в 60 ку по прямой
 

Ferago

New member
когда стоят термостаты,малый круг не глушится, особенно если ставят обыкновенный термостат в старые корпуса(квадратные). Ещё раз повторю это бред, и если греется без термостатов то чему то уже пришёл конец
 

motoworldnetru

New member
хуй знает у кого бред у кого нет 35 было в гору и с косыми крышками ползло с термостатами .
 

Damir

New member
по вашей логике- в зиму снял термостаты и машина стала грется. Абсурдом не попахивает?
 

foseroollpos

New member
да всё при том же. Если с термостами двс греется,а без них будет тоже грется если не заглушить малый круг,то почему при низких температурах двс без термостатов не греется? Ведь должен исходя из вашей логики. Он даже до минимума не нагревается
 
Я когда на своём с бил так тоже не могу понимать истины. 2-3 ставил троит 4-5 тоже троит. Счас 9 стоит. Но зато работает.
 

Сверху