двигатель ямз 238де 330лс утонула гильза,скорее посадочное уже проваленной.кто нить пробовал фрезеровать и выставлять кольцами как на иномарке и есть

Sekan

New member
Всем привет.двигатель ямз 238де 330лс утонула гильза,скорее посадочное уже проваленной.кто нить пробовал фрезеровать и выставлять кольцами как на иномарке и есть ли гильзы ремонтные большого размера?заранее спасибо.
 


NFire

New member
Раньше ставили сталистые фальгу, надо вымерить и чтоб гильза в посадочном в боках не болталась
 

Aleks_K

New member
У меня тоже 1 горшок провален,дрлбоебы ломом без мозгов походу тянули когда-то .
Со старой прокладки окантовку вытащил и под гильзу поставил,у меня прокладки метало паронитовые .
 

Stasya

New member
там следов коррозии нет все норм
Я думаю так тянули .
 
тоже весь в раздумьях,либо мотор бу купить(кот в мешке),либо этот восстанавливать,тут хоть колено без ремонта
 

alwen

New member
на бу моторе всё равно как минимум новую поршневую подкинуть надо и не понятно, может на блоке такрй же косяк
 
Мне недавно посадку восстанавливали! Под гильзой фрезеруется поверхность. И ставится под гильзу тонкое проставочное кольцо в размер! Интересны подробности, пиши в лс
 
Все это фигня, факт на лицо. Вытаскиваешь гильзу, берешь канистру 18 литровую металлическую, в моем случае Лукойл, и вырезаешь колечко под гильзу, садишь обратно, фторопластовыое кольцо не забудь подкинуть. Все работает, на второй моей машине, она конечно атмосферник все гильзы с такими кольцами стоят. Все работает, нареканий нет, хотя мне тоже говорили что все, готовь бабосы нужно ждать спеца со спец инструментом, востанавливать посадочные место, за одну гильзу 5 рублей. Как то так.
 

Сверху