есть ли разница с какой стороны подача, а с какой обратка на такой печке?.

Подскажите пожалуйста есть ли разница с какой стороны подача, а с какой обратка на такой печке?..

7NEtOgNDzG0.jpg
 


Разница кардинальная, если подключить не правильно то печка не будет греть. Разница в глубине захода патрубков в радиатор печки. Один заходит глубоко в бачёк радиатора, он как бы длинный внутри,другой короткий и кончается сразу как он заходит в бачёк. Так вот подача идёт в короткий патрубок а через длинный идёт обратка т.е. слив.для чего так сделано? Когда подача идёт через короткий вход, то о.ж. заполняет радиатор постепенно и с низу в верх, т.е. вытесняет таким образом воздух из радиатора и он заполняется полностью. А если подача будет через длинный патрубок то о.ж. будет идти сверху в низ и сверху радиатора образуется воздушная пробка и он не будет греть. И ещё один очень важный момент, радиатор печки должен быть обязательно чистым иначе он так же не будет греть. Я всё это сделал ещё осенью и у меня в кабине при -20 за бортом доходило до+30. У меня маз 6422а5, суперовская кабина. Зимой я ездил в лёгкой рубашке.
 

Damir

New member
Слышал про такое на более новых печках, в этой патрубки заходят с разных сторон
 
На схеме патрубки стоят в разных бачках по диагонали, у меня стоят точно так же. Секрет в глубине захода патрубков в бачки.На это мало кто обращает внимание а это очень важно. Правильная схема та что я описал выше. Поверь это из личного опыта, этой зимой у меня в кабине был Ташкент а прошлой зимой спасался феном.
 

yakutec

New member
на этой схеме патрубки смотрят по диагонали вниз, вряд-ли они потом внутри согнуты, логично в именно этом радиаторе что они без разницы как подключаются
 

putivl.com.ua

New member
Чють не забыл, радиатор печки внутри должен быть чистым. Я не стал заморачиваться поставил новый.
 

Paunchy

New member
Так я же написал выше, подача в короткий патрубок, слив через длинный.
 

Myza

New member
во внутрь впаяны по разному. Раньше делали разные и на ружу,потом новые пошли одинаковые. И что б определить где выход,надо или посветить в патрубок или замерить чем нибудь. Я проволку г-образно согинал и мерял глубину захода. И ставить радиатор надо выходом к мотору ближе,то есть по ходу машины с права. Это для тогл когда кабину поднимаешь то выход в верху становится и вообще весь воздух из печки выходит в таком положении
 

Сверху