Есть у кого мысли по поводу на простой турбированый 238 ставить тнвд 173 от де2? Кто может менял и какие переделки, будет ли он правильно работать

Regech

New member
Здравствуйте! Есть у кого мысли по поводу на простой турбированый 238 ставить тнвд 173 от де2? Кто может менял и какие переделки, будет ли он правильно работать (угол впрыска) веть у де2 степень сжатия выше.
 


А чем родной насос не устраивает ? У меня на де, 186
насос стоит,ну он же и родной,по звуку двигателя отличается,у друга ямз238Б,турбо,работает мягче чтоли,у меня более агрессивно сразу скажу,топливная в полном порядке,вобщем как 7511,да и насколько я знаю де2,это дефорсированный 7511...
 

BadSanta

New member
какой еще дефорсированый, тот же самый мотор, у де2 подача меньше вот и всё
 

pornorolx

New member
да ты прав у меня мягко работает, по тому что 806 насос хочу 173 как у де2 чтоб грубо работал да и плунжер там 12 вроде пропорция кол ва и скорости горения разная между этими апаратами! Вот я и думаю попробовать поставить этот насос с своими 261 распылителями как думаешь херней я заморачиваюсь?
 

KarapyZzZz

New member
да оттуда там и поршень другой и камера сгорания изменена ведь не зря там циковки под клапана?
 
честно не знаю,но на де2 поршневая глубиной камеры сгорания отличается от де и др,могут и правда быть проблемы с поршневой
 

mad_gringo

New member
хорошо ты мне приводишь цифры! Объясни тогда почему 75 й мотор грубо работает и прёт как танк? А 238 мягко, ещё бывалые говорили что мягко мотор не должен работать иначе он не едит и жрёт и дымит! А его грубость я так понял достигли повышением давления на распылитель и изменением камеры сгорания! Ведь 75й мотор это форсированая версия 238, а за счёт чего этот форс?- изменение камеры сгорания,облегчение, увеличили шатун уменьшили поршень, и поменяли дозировку и угол впрыска все!
 

elViento

New member
распред не тот и поршня с шатунами совершенно другой звук мотору дают, а тнвд это дополняет, ну и подача в разы выше
 

Ferago

New member
Я когда мотор собирал,жалко не заснял то при 18 градусах поршни не ровняются с гильзой(днище с кромкой гильзы) миллиметра 4!!!!
 

Сверху