есть у кого нормальная схема шприцевания либо точки смазок по МАЗу. Нашёл, но на древние мазы, хотелось бы что-то на современные найти

Ребята, есть у кого нормальная схема шприцевания либо точки смазок по МАЗу. Нашёл, но на древние мазы, хотелось бы что-то на современные найти.
 


Paunchy

New member
Переднее крепление кабины,пальцы. Пальцы рессор. Тормозные валы и трещетки. Рулевые наконечники. Крестовины кардана,шлицевая не мажется хотя масленка торчит. Рулевой карданчик(крестовины). Шкворня передней балки. Вроде всё
 

ramzay

New member
не знаю. Если разобрать кардан то поймешь что в пустоту шприцуешь.
 
по этому на обоих мазах и не получается промазать, хоть сколько дави смазки а со шлицов ни лезет. Спасибо, я просто кардан ни разу на них не снимал
 
вся смазка окажется в трубе около редуктора и как она там расположится остаётся только догадываться и будет или нет создавать дизбаланс?
 

Danchik

New member
спасибо, завтра гляну а то я ни разу его не мазал, думал ни мажется
 
Если мотор 238 то ещё натяжной ролик ремня компрессора, пальцы задней опоры тормозных колодок, передняя опора двигателя, одна маслёнка по центру.
 

Valungec

New member
эти тавотницы нужно увидеть ещё, в пыли и грязи
По хорошему схему иметь и искать потом
 

angr

New member
Высокая кабина маз простор, от себя добавлю что в дополнении ко всему сказанному мажу вал рулевой при поднятой кабине чтоб руль на ходу не скрипел, и задние пальцы защелкивания кабины, там они без тавотниц и с завода не мажутся но по опыту часто скрипят
 

Сверху