Дмитрий Филиппов
New member
Здравствуйте господа. Интересует мнение специалистов по одному вопросу. Отдали в ремонт форсунки по причине большого расхода. Мастер их проверил,сказал что нет распыла и надо все регулировать. Мотор у меня ямз 656 евро 3,на автокране, шасси маз 630303. После регулировки форсунки были установлены. При первых запусках мотор работал прекрасно,но немного дымил,я списал это на последствия длительной работы на одном месте. Прокатившись не отметил особых изменений, кроме того что чуть сильнее дымит. Помимо форсунок была замена масла и всех фильтров. На следующий день нужно было ехать на объект,проехав около 8км по трассе на подъёме мотор глохнет. Стартер не проворачивал. Минут через 10 мотор нормально запустился со стартера,что позволило в последствии отвести стрелу от кабины. Разбор мотора выявил один мёртвый горшок (на фото) остальные были в лучшем состоянии но все равно гильзы были потерты. Выяснилось что мастер который делал форсы поставил распылители от евро2. Вопрос-могло ли это угробить мотор?p.s. давление масла в момент остановки двигателя около 5,температура около 95.