Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, трудовая интилегенция! У кого есть номер подшипников на привод вентилятора или импортный двухрядный аналог? Был бы дома, не спрашивал!
я все таки склоняюсь к мнению, о самодельном приводе.. Как наши кулибины рассказывают, что на этот привод приспособили подшипники, типо ступичных, роликовые... Вот тоже надо закубатурить эту тему...
По осени перебирал, подшипники не запомнил! В инете посмотрел, 6-205/ 6-305 в общем 205и305 шариковый подшипник однородный! Двухрядный может не подойти! Там валов разновидностей хуева туча!
будешь вал если покупать старый возьми с собой! Они все разные и по длине и по расстоянию между подшипниками! Я уже попадал на это! Они все разные! Это машина маз!
качество запчастей никакое я видел заводской привод так за него 10800 просили все что дешевле китайское говно если вал сильно разбило то только менять кстати товарищи китайцы ставят закрытые подшипники в привода а смазку в них не кладут
как вариант гайка прослабла вот и причина я гайку со стороны шестерни сваркой прихватываю а за этой посматриваю периодически на шпонке не срывало не разу а вот муфту вентилятора на шлицах пару раз срывало
ни кто не задумывался а может подобный шум давать промежуточная шестерня на масляном насосе ведь шум шестерен по звуку а где именно не очень понятно но это так предположение .у меня гремит на холостом до восмисот поднимаю тишина второй год так езжу .я ремни тяну не сильно гену за шкив рукой кручу как перестал проскальзывать так и хорош с компрессором также только ролик натяжителя кручу