и ровных дорог. Парни, имею МАЗ 6312 (2012г.в) с ЯМЗ 650, вернее имеем мы друг друга взаимно)) Есть одна проблема-перестал заводиться с ключа, только

Всем доброго времени суток и ровных дорог. Парни, имею МАЗ 6312 (2012г.в) с ЯМЗ 650, вернее имеем мы друг друга взаимно)) Есть одна проблема-перестал заводиться с ключа, только с подкачки лягушкой. тяга нормальная, работает ровно, обороты набирает достойно. замена фильтров результата не дала. может подскажете, куда лезть, чтобы не покупать комплектующие методом тыка. есть еще вопрос по кондиционеру(я из Крыма) и нынешние пробки располагают к его установке. хотелось бы купить книгу по данной модели, кто может подсказать достойное издание?! откликнувшимся спасибо)))

mavAmR9oxpA.jpg
 


если точнее, из Симферополя. номера нынче не показатель, покупал и переоформлял в Саратове и на это было несколько причин. основная "Платон", регистрируется только на владельца авто, в Крыму нет ни одного офиса этого "Платона", гнать порожняком домой, а потом выезжать на материк-смысл?
 
ну на сколько успел по группе заметить, если заводится только после подкачки то мерять тебе слив форсунок в обратку, это признаки их смерти, легковые просто долго заводятся, или не заводятся, или только эфиром, а этот просит подкачки
 

морзик

New member
"может подскажете, куда лезть, чтобы не покупать комплектующие методом тыка." Это как?))))
Надо сесть и разобраться что да как устроена.... Навскидку.. клапан обратки на тнвд как вариант....
 
это так, что спецов по МАЗу, как и официалов у нас нет. нет желания попадать на развод и покупать кучу не нужного.
 
обратный клапан на тнвд? схемы нет случаем. машина для меня новая, тыкаюсь, как слепой котенок.
 
У миня была такая хирня,после замены фильтров,тоже перед заводкой лягушкой качал,поменял грубый фильтр и прошло,думаю была где то микротрещина
 

Paunchy

New member
Сделай замер обратки с форсунок первым делом, дальше уже думать, может не докачивает насос низкого давления, обратный клапан если повезёт пропускает, но это маловероятно
 

Myza

New member
на бусе, была похожая ситуация, там вышел из строя клапан аварийного давления на топливной рампе, думаю начать с лягушки, потом этот клапан, а уж потом форсы. за совет спасибо
 

businesswoman

New member
не повторяй моих ошибок по топливной этого мотора, для начала сделай замер обратки, это быстро и бесплатно
 

Сверху