и с новым годом дорогие групчани))) и так ещё рас снесу мозги вопросами экспертов по двс и турбинам )))) и так к делу) на 1 ом фото шильдик моего ДВС

ternet.ru

New member
всем привет и с новым годом дорогие групчани))) и так ещё рас снесу мозги вопросами экспертов по двс и турбинам ))))
и так к делу)
на 1 ом фото шильдик моего ДВС ЯМЗ 238 Д-1
на 2 ом ТНВД 806 6 40 нынче стоит на ЯМЗ 238 Д-1
так вот на двс 238 д-1 стоит аппаратура 806 6-40 и турбина ТКР 90 фото нету к сожалению забыл ... вопрос что за комплектация мать его не могу найти инфы вашееее можно ли так оставлять ?????
теперь 3х фото это ТКР100 стоит на двс 7511 как любят називать))) с аппаратурой 173-30 фото 6-ой
а турбина с зеленым шилдиком это 4-х фото с аппаратурой 807 6-10 фото 5-х...
и вот уважаемые! дорогие эксперты! пожалуйста разъясните меня какая должна быть комплектация на двс ЯМЗ 238 Д-1 и есле все не правильно то что туда пихать из того что есть на фото!!!!!!!!!!! и ваше где нормальную инфу раздобыть по комплектации двс турбин аппаратура кто где с кем стоит за ране БЛАГОДАРЮ и еще рас с новым 2021)))

_Xb1OhcKGS0.jpg
 


Сам насос особой разницы не даёт, больше зависит от форсунок, вместо евро 3 насоса, установили простой, турбина китай, форсунки от евро три. По итогу: дыма от машины нет от слова совсем, даже на холодном пуске мотора, расход 30 литров с 20 тоннами, машина маз 5340, едет как бешеный, с родной аппаратурой так не ехал никогда.

Qi3Cs8cZ84U.jpg
 
евро 3 это уже электронныйе форсунки верно?
Мой вопрос тут в том, из чего собран мой ДВС чую там все что попало под руки бывшим сували, то есть есле норм сборка то норм пока хватет, есле нет то что можно ставить из списка на фото)))
А евро 3 это уже другое))) и есле форсунки менять то и апаратуру нужно менять форсунки зависят от апаратуру то есть, есть которые распыляют под 180 атм А есть которые под 250 это оброзно но есле 250 с апаратурой 180 ставить то каша, но есть еше объём воздуха, сжатие да ваше соотношение воздуха, это в принципе можно турбиной подогнать чутка, я как бы понимаю в ДВС,но с ЯМЗ двигателями тока начинаю знакомство и по сути ищю инфу где что какая и почему чтоб понят но на данной момент нужно собрать чтоб свои 330л.с давали А остальное уже потяхоньку изучу.)))) можно ваше с 238 снять и 1000 л.с но не на долго)))))
 

dneseo

New member
евро три механика, управление тнвд электроникой, все зависит от форсунок, тнвд можно накрутить на другое давление, а вот другие форсунки не поставить, головы разные. Сними форсунки и отталкивайся от них. От более мощной турбины тоже вреда не будет, хуже, когда турбина слабая.
 
у ямз ТНВД электроный понял))) спасибо) ок тогда гляну форсунки но опять же мать его где есть грамотные сайты по таким вешям иле все по отдельности гуглить и решать самому?!?!
 
без сайтов можно обойтись, смотришь форсы, под них соответствующие плунжера. На сайтах можно заблудиться окончательно, видов этих моторов уже наверное на самом заводе сколько не скажут.
 

Andrey Chulkov

New member
я ставил евро 0 форсунки вместо евро 2(они же евро 3). И многие ставят старые 261 форсунки вместо 267, т.к они выносливее. А вот что б тнвд евро0 продавил 267 форсунки,это как то с трудом верится,если конечно давление в форсах не убавили до нужного
 

Сверху