и с праздником ребят такой вопрос не отключается виско муфта на МАЗ 6312 двигатель 6581 в чом причина и можно ли переделать на

Всем привет и с праздником ребят такой вопрос не отключается виско муфта на МАЗ 6312 двигатель 6581 в чом причина и можно ли переделать на гидромуфту
 


WebNamo

New member
Ей хана, купи новую. А вот переделывать на гидро не советую смысла нет.
 

kirusha

New member
Во первых проще, никаких трубок, проводов, датчиков, никакого масла. Во вторых надёжность и эфективность. У меня пробег 400000т.км а виско муфта стоит ещё родная. Только одно условие, ставить надо только оригинал.
 

tidetwire

New member
Тысячь20 назад, резко упало давление, причина лопнула пайка на трубе от маслонасоса в магистраль блока. Но вкладышы были ещё нормальные, только чють подтёртые. Ну раз вскрыл то и поменял. Масло лью лукойл экстра полусинтетику, меняю через 20 тыс.км, от замены до замены не долеваю.
 
вискомуфта поддерживает заданную температуру в радиаторе гр 35-40. А с гидромуфтой до 80 греется,и включается гидромуфта,и начинает охлаждать сначало радиатор,а потом уже через какое то время охлажденное ож поступит в двс. Поэтому мы за ранее включаем гидромуфту перед подьемом. С гидромуфтой больше вариантов затянуть двс
 
ну я бы лучше включал её заранее кнопкой, чем ждать включится или нет виска. У меня сейчас забился радиатор и я еле доехал потому что вентилятор не включался, а была бы гидра то ещё бы и поработал даже
 

Сверху