и всех с рождеством! столкнулся с бедой; перебираю на 5336 рулевое! на насосе нш32 стоит шкив под 2 ремня и вот он встал этот шкив зубьями на зубья

Autor

New member
всем привет и всех с рождеством! столкнулся с бедой; перебираю на 5336 рулевое! на насосе нш32 стоит шкив под 2 ремня и вот он встал этот шкив зубьями на зубья вала насоса! выработка на шкиву большая! взял новый а он на валу болтаеться как х... в стакане! примерил на новом насосе такая же хрень! почему? и как с этим бороться?
 


fly136

New member
Такие запчасти......пробуй на разборке поискать! Или нш в сборе со шкивом купить
 

kasma

New member
да в сборе 17 просят > шкив отдельно 2 тыс а смысл в сборе брать и со старым что делать????
 

Drimson

New member
ну если гавно продают что тут еще поделать! У меня такая же хрень была! Я с рабочей машины целиком нш снял
 

ionden666

New member
нашел с рабочей машины) правда забирать только 9го числа! говорит приедешь и сам заведешь покрутишь и мы снимем тебе его) за все удовольствие 2500 просит если шкив не будет болтаться)
 

websauna

New member
ну вот и хорошо! Тебе раньше то зачем!? Один хуй на эту машину нет работы щас!
 

vladimir-xxx

New member
да в том то и дело что есть постоянка) пока петерка катает моего знакомого и логист держит место за мной))))) работа со 2го числа началась) видимо мазик отдохнуть захотел
 
Стопэ ребята... Шкив стоит на своих подшипниках как я понимаю. Вал насоса шлицами входит в шкив, насос прикручивается к площадке. А вот вал насоса в посадочном шкива болтается ак яица в самейных трусах, так? Если оно не проскакивает по шлицам то и не стоит ебать мозги узлу сему, так оно и должно быть. Объясняю почему. Потому что вал насоса стоит на своих втулках и втулки это со временем изнашиваются и соосность немного нарушается, так вот за счет того что оно немного болтается оно с нарушением соосности может спокойно работать, ничего не врет и дальше не разбивает. Скажу по секрету - все приводы НШ, которые я в жизни своей видел, правда среди них не было ни одного ремнями - все шестеренками - все имеют некую свободу. Главное чтобы шкив в подшипниках сидел как надо, а что вал насоса в шлицах болтается - нормальное явление, вот если проскакивать начнет - беда.
 

foseroollpos

New member
привет! спасибо за полный ответ) я уже впринципе разобрался НО ОДНО НО: на всех шкивах шлицы поцему то маленькие! тобиж зацеп со шлицами вала нш минимальный! к сожалению фото не сделал как у меня встал шкив на валу нш старый, все шлицы на шкиву просто в ноль содрало! а новые от силы 3-4 милиметра в зацеп входят! так не должно же быть? я понимаю люфт должен быть чтоб смещение и мягкость зацепления была но не 3 мм блядь!
 
Не, так чтоб едва цепляться быть не должно конечно, это порнуха полная, зацеп должен быть. Ну миллиметр, ну полтора свободы.
 

Сверху