И всё же подниму вопрос. два одинаковых маза, 551605. Один прет как танк, другой медленный на разгон, как черепаха. При этом не дымит ни грамму.

И всё же подниму вопрос. Ребят, два одинаковых маза, 551605. Один прет как танк, другой медленный на разгон, как черепаха. При этом не дымит ни грамму. Мотор 238де, где подкрутить аппаратуру, что б хоть дымок появился при нагрузке?
 


korektor81

New member
Если можно по подробнее опишите, или может ссылка есть на нужную инфу у кого?
 

dr26

New member
посмотел, как корректор регулировать. Но топливо добавить как, пока не вдуплил. И никто не знает где крутить топливо, наездники в основном(((
 

plant

New member
Хоть с какой стороны искать? И нужно ли какие нибудь крышки откручивать?
 

heaDodger

New member
да, закручена до упора была, открутил да середины резьбы, гляну как пойдет. Патребок воздухана снял, крыльчатка чутку задрана, но не критично. Надо манометр подсоединять и замерять надув.
 

kasma

New member
как двиг какой угодно поставить знаешь, а как топлива на корректоре добавить не знаешь?)
 

Brandywine

New member
На стенд лучше у топливщиков тнвд поставь и проверь налив -там и отрегулируешь -могут плунжеры быть подсаженные и форсунки на распыл проверь
 

Сверху