Из под плиты компрессорной с морозу масло давануло, и на привод видать. Он как фонтан это масло разметал, на генератор тоже попало, и тахометр как

siiporetka

New member
Из под плиты компрессорной с морозу масло давануло, и на привод видать. Он как фонтан это масло разметал, на генератор тоже попало, и тахометр как мандалайка запрыгал туда-сюда. Под вечер вроде заработал, а аккумы сели на глушняк. Кто чего подскажет? Благодарствуйте;-)
 


И что тут подсказывать? Здай в чермет что ли .не в обиду сказано! Начни с компрессора ремонт и дальше по ходу
 

VitalyGuriyanov

New member
Месячные сначала убери, потом Геннадия помой хорошенько, желательно керасином или галошей. И акб реанимируй.
 

General

New member
чеж нет то? Интегралку сними только! Я не думаю что бензин лак на обмотке растворит
 

Olivka

New member
Я просто понять не могу-как так то масло могло повлиять на это--обмотку чтоль меж собой слепило. Ехал нормально-до Сызрани добежал. Под крыло глянул - брызги напротив шкива. Заглушил, завел-поехал— с этого момента запрыгал тахометр
 

VAU

New member
у меня на КАМАЗе гена весь в масле был.......перезаряд бешеный был! Что аж все лампочки сгорели!
 
нет. Мыть лень было! Валялись другие! Перебрал и поставил! Порой его и пробуй! На крайняк в "любимом" магазине обменяешь с доплатой
 

BillNavel

New member
В чермет.легко сказано .его зарабатывали он кормил семью и в чермет?
 
группа я так понимаю и существует для вопросов? Или валька обстебывать? Просто это обычное дело - - мож кто сталкивался и знает как и чего, чтоб лишних гаек не посрывать. Понятно что делать. Но чтоб не накосячить делая
 
может масло не причем а генератор сам по себе накрылся?? Когда начинает прыгать обычно обмотка начинает болтаться лак протирается и копается корпуса
 

rkostyan

New member
щетки проверь сначала. Геннратору вообще пох должно быть на масло на обмотках. И попробуй с толстого провода + кинуть на желтый вроде(D)
 
не пойму насчёт компрессора, из под плиты? Так там дыра огромная, давления априори быть не может, ищи утечку в другом месте, а на Гене скорее ремень по масла проскальзывать начал, либо просто сошлось, что Гена умирать стал
 

greathun

New member
ну если б со шкива--поди по развалу бы стекало. У меня пару лет назад тёк там сальник. Проблем не было таких.
 

Сверху