Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из за чего он течет? Сальники поменял, хвостовик не люфтит, гайка
кольцевую выработку на фланце надо было смотреть когда сальник менялся а не когда потекло
может он ещё установил заведомо сильно
"дубовый" т.е. не эластичный сальник
в идеале сменить фланец на новый
стоит вроде не дорого
но надо измерить какой у тебя стоит по факту!!!!
а все эти шлифовки и укорачивания
пружинки сальника это когда машина
на продажу
есть конечно метода дать вторую жизнь
фланцу без шлифовки и покупки нового.........
у родного высота 12мм. а эти по 10мм.
Ну и как раз с меньшей высотой такой сальник пройдёт мимо
злосчастной канавки на фланце от старого сальника
левого не левого главное что бы он был!!!