Извиняюсь за качество, фотографировал на тапочек, открыл второй бортовой редуктор, все 4 болта выкручены и оставили след подтертости на крышке, но

Denis Mineev

New member
Извиняюсь за качество, фотографировал на тапочек, открыл второй бортовой редуктор, все 4 болта выкручены и оставили след подтертости на крышке, но здесь масло без стружки. Собственно вопрос, на что влияет подтяжка этих болтов? Впервые с бортовыми столкнулся, а в инете по картинкам понять не могу, за что они отвечают.

-ZT2YyiCycQ.jpg
 


темафей

New member
Болты стягивают этот колокол с коробкой сателлит,я содил их на фиксатор резьбы
 

autography

New member
Эти болты на чулке держат сателлиты да парни выше на писали затени и обезательно закерни ну а лучше сними сними чулок бывает что лопаются регулировачные шайбы сателлитов проверь нет ли люфта ступицы если все норм поменяй масло
 

kappa

New member
ступица без люфта, масло залил, включил передачу, а стук остался...
 

Judginie

New member
ты разбирал ступицу может у тебя не с этой стороны или в самом мосту ты уверен
 
как разбирать? Надо полностью бортовую скидывать? Или можно раскидать через крышку? Я колупаю один и в принципе могу сказать на 100% что звук идет от нее.
 
да бортовую надо скидывать калеса снимешь барабан снимешь чулок крепится на 2болтах головка на 17 снимешь чулок смотри полуось нет ли отколышей и на сателлитах возможно что что то писец может и колодки чего причин много от пиши потом что найдешь да смотри сателлиты может им писец
 

Сверху