Ямз 236 атмо.зделал головы кап рем.менял 1 поршень и он был на 27гр легче.теперь мотор колотит вибрация.это кретично что может боком вылезти

ternet.ru

New member
Ямз 236 атмо.зделал головы кап рем.менял 1 поршень и он был на 27гр легче.теперь мотор колотит вибрация.это кретично что может боком вылезти.
 


да нет не придираюсь я три года откатал и уже слышу как он работает.а сейчас на холостых кабина трясеться и на 1200об тоже вибр
 

Сенека

New member
не не.... В жизни не поверю что в этом причина.... Может форсунка какая? Я конечно не верю в совпадения.... Но я бы проверил.... Но из за 27 грамм... Бред помоему
 

angr

New member
Поршень весит около 3 кг по-моему, 27 грамм это как пыль для него, что-то при сборке лажанули наверное !
 

Relaw

New member
а что можно собрать чтоб вибрация была.и на ружу не выскочила.200км проехал и нечего еслиб что то с шатуном или поршнем ужеб показал
 

brucelee

New member
может совало так с чем то еще(форсунка,тнвд и так далее) просто в дороге в поле собираешь что было( поршень валялса в ящике хрен какой группы даже)и едит мазик .глянь ещё раз прежде разбирать снова
 

DoLLaR

New member
уточни весили с шатуном или отдельно поршень а шатун старый?
 

m1c

New member
А после того как головку поставил,отрегурировал клапана?Еще как вариант,может соринка или еще что попала на форсунку.
 

kvazar

New member
во внутрь уж,может влага попасть,все может быть,но из-за 27 грамм,не будет колотить.Клапана зазор проверил?
 

Сверху