ЯМЗ 236. Вокруг головок, в принципе, уже давно начало потеть, но не придавал этому значения. (Можете назвать распиздяем, не обижусь) Потом все сильнее

DoLLaR

New member
Всем доброго времени суток. ЯМЗ 236. Вокруг головок, в принципе, уже давно начало потеть, но не придавал этому значения. (Можете назвать распиздяем, не обижусь) Потом все сильнее и сильнее. Затем попало масло в систему охлаждения. Работы нет и на машине никуда пока что не езжу. Сегодня приехал на стоянку, запустил мотор акб подзарядить и заметил что из-под левой головки сочится антифриз. Мотор 100% не перегревался, в поддоне антифриза нет. Может быть такое из-за прокладок ГБЦ?
 


gotolink

New member
Антон, а если просто плюнуть, снять клапанные крышки и тупо, не спеша, в несколько заходов протянуть это долбаные головки!? Как думаешь, поможет?
 

VitalyGuriyanov

New member
вот и не знаю. Поэтому и спрашиваю совета) если есть вероятность, что поможет, то конечно попробую.
 

strelok

New member
просто моторист из меня никудышный. А наговорили и про гильза просела" и "теплообменник" и "трещины". А вот именно то что на волю течёт меня склоняет к прокладкам.
 

Автолик

New member
значит будем менять. Дело в том, что мотор оказался довольно таки свежий. Привезли его из Ярославля и поставили на машину, которую почти сразу списали. Это я на днях узнал. Узнал и то, что кроме меня никто клапанные крышки не снимал. На моей машине этот мотор прошёл примерно 98 000.
 
ну то что наговорили, чо тут сказать, но не видя в натуре твоего движка, трудно чо-то советовать... Просто в любом ремонте, если не знаешь куда лезть, надо начинать с малого.
 

General

New member
лучше поменяй прокладки гбц. Тянуть смысла уже нет. Я давно еще искал причину почему появляется масло в развале немог найти. Делал тнвд менял привод тнвд сальник все бесполезно. В итоге оказалось что масло пошло со стыков между головкой и блоком. Тянули бесполезно. Заменил прокладки и все прошло.
 

n1kk0

New member
Я тоже так думал что замена прокладок спасет. Но как говориться хер по всей морде. Лопнул блок от посадочного гильзы до шпильки, а потом и наружу трещина пошла
 


SdFzvwQwcoI.jpg
 
Слышал такое понятие- поршень гильзу таскает. Своего рода идет расширение поршня,такое что он гильзу начинает шевелить и из под гильзы выступает антифриз.
 

Сверху