ямз 238 атмосферный на камазе прихватило поршень + перегрелись резинки на гильзах и тосол пошёл в поддон температура выше 80 не поднималась. Поменял

kandr

New member
Здравствуйте, ямз 238 атмосферный на камазе прихватило поршень + перегрелись резинки на гильзах и тосол пошёл в поддон температура выше 80 не поднималась.
Поменял поршень+гильзу, за одно отремонтировал форсунки (лили).

Первый рейс опять та же фигня, поршень прихватил, двигатель заглох и сразу выкинул тосол с бочка хоть температура в этот момент была не выше 80.
Из-за чего это может быть?
Лето целое в жару отъездил и было все огонь, а сейчас эта фигня.
 


Самое простое пиздит датчик, дальше уже пошло это глушитель, забит, закрыт, и т.д., датчик температуры стоит на этой же стороне где поршень потянуло?
 
ну да на правой рубашке стоит, 3 цилиндр потнуло первый раз, а сейчас какой потянуло не знаю не вскрывал ничего
 
А вообще на атмосфернике поршень потянуть это дохера делов надо наделать, у меня 238 и без воды ездил вообще после этого даже масло жрать перестал
 

Greizer

New member
я написал, что двигатель атмосферный, там вообще такого нет
 

Сверху