Ямз 238 .Походу масло в выпуск идёт. И в кулере масло после езды. Просверлил слил. И так уже 3й раз. Мотор в помойку? Думал турбина гонит. Пока

Всём привет. Ямз 238 .Походу масло в выпуск идёт. И в кулере масло после езды. Просверлил слил. И так уже 3й раз.
Мотор в помойку?
Думал турбина гонит. Пока это не увидел. Или всё же можно на неё надеятся?
> не шарю)
 


Ferago

New member
Ещё фильтр воздушный посмотри,может воздуха не хватает, поэтому и масло в куллере.
 
фильтр вообще вытащил.
Сейчас завёл. Поработал также как на видео. Прогрелся слегка и перестало.
Турбина смущает. Её не слышно не при каких оборотах.
Ковырятся неудобно. Стоит в сугробе(
 

Mat-mail

New member
Вань, если честно у меня тоже так сопливит на холодную с коллекторов, я давно на это внимания не обращаю. И на камазе тоже так было. Думаю либо д.т не догарает, или же масло давит
 

docker

New member
Причины только может две, турбина и ГБЦ, скорее всего под замену направляйки клапана сёдла, опрессовку итд ИТ п всё делается и меняется
 

DoLLaR

New member
У меня так же гнало масло в трубу выхлопа снял обе бошки капиталка полная клапана направляющие клапанов два просевшие седла колпачки маслосьем. Стаканы форсунок..
 

Тарас

New member
Совет дали не надо эти моторы держать на холостых оборотах когда на холостых работает плохо работают форсы, клапана забрасывает.. В итоге выходят вот такие подтеки на выхлоп.. Большой нагар.. Прогарание клапанов... И тд. Нужно давать ему обороты 1000 об. Мин. Он турбированный а значит любит обороты ему дышать легче и на оборотах все работает как надо! 2 совет, не когда эти моторы не тени в гору лучше переключись ниже опять же форсированный мотор как я сказал уже выше любит обороты! Тянуть его не будешь вовремя переключаться и на холостых не держи, он будет жить долго!
 

tidetwire

New member
пиздец русская техника. На холостых нельзя .
У меня мультик стоит. Бывает стоишь на месте по 5 часов.
Постоянно 1000 держать чтоли?! Ебала какая-то
 

zz-anton

New member
ну да я сам маза взял такая же беда была форсы возил на ремонт не помогло.. В снял головы в там пиздец 2 седла просевшие юбка всасывающих клапанов тонкая направляющие клапанов разбитые масло съем колпачки все умерли.. Решил капиталку сделать.. Головок..

q-c943uUbfk.jpg
 

kuksenko

New member
Масло в куллере либо фильтр воздушный забит, либо турбине хана настает
 

Сверху