ямз 238м2 атмосферник, старый. подъезжая сегодня к сервису (были посторонние стуки, периодические), загорелась лампочка масла и стрелка упала резко в

всем привет. ямз 238м2 атмосферник, старый. подъезжая сегодня к сервису (были посторонние стуки, периодические), загорелась лампочка масла и стрелка упала резко в ноль. ехать оставалось метров 500. за эти 500 метров резко полезла вверх стрелка температуры (но не доползла даже до конца зеленой зоны), доехал, заглушил, из бачка - фонтан (радиатор был равномерно теплый). после этого мотор уже отказался прокручиваться стартером совсем.
затащили на веревке, скинули поддон. коленвал крутится, остыло все.
говорят, сетка маслозаборника вся в стружке. гильзы снизу все в задирах. предлагают менять поршневую, вкладыши, насос.
другой товарищ говорит поменять вкладыши, масляный насос, выкинуть термостаты и ездить до победного.
к слову, езжу только по городу, за 2 года пробег 30 тыс.
собственно, вопросы:
1) почему резко пропало давление масла? может ли масляный насос умереть так резко? давление с нормального упало резко в ноль. машина ехала до этого как обычно, после этого 500м. также.
2) почему резко после пропадания давления масла - полезла температура и выплюнуло антифриз? до этого никогда антифриз из бачка не кидало
 


dron72

New member
Поршневую потянуло,так и будет грется. Будешь с прокладками е...я. работать не когда будет .
 
Этим летом один в один ситуация произошла, только с двигателем ЯМЗ 236 М2. Вскрыли картер, покрутили коленко, вроде всё двигалось как надо. Но сердцем чуял, что-то не то ((( . Начал откручивать по очереди крышки шатунов, и на тебе - на 4 шатуне почти полностью слизало вкладыши и шейка шатунная стала элипсом. В итоге: падение давления масла, стуки, дымище из сапуна, перегрев двигателя с выбросом ОЖ из расширительного бачка. Рекомендую поглядеть обязательно вкладыши!!! P.S. Откапиталели двигатель, все ТО теперь вовремя )))
 

violinka

New member
У меня было что на насосе масляном шестерёнку со шпонки срезало и она просто крутилась на месте
 
Эпичный пиздец. Если время дорого, то по мне так проще мотор сменить. Да и так тоже проще мотор сменить, и скорее всего дешевле. Или... колено, поршневая под замен однозначно. Шатуны промерять. Распредвал и втулки, небось тоже потянуло. А еще есть штанги с коромыслами, тоже смотреть и клапана не погнуло ли... такое тоже бывает.
 

Сверху