Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ямз 536. Вкладыши на шатуне в порядке, поршневой палец тоже, гидроудара тоже не было(при работе двигла стукнуло) и вот вопрос уважаемые знатоки, с
Ямз 536. Вкладыши на шатуне в порядке, поршневой палец тоже, гидроудара тоже не было(при работе двигла стукнуло) и вот вопрос уважаемые знатоки, с какого хрена шатун кулак показал? До этого турба клина дала и литров так 17 улетело в кулёк и далее по тракту...
состояние вкладыша, шейки
на мой взгляд отличное. Вкладыши даже
до бронзы не протёрлись. Шейка так ваабще
новая по сути. Обычно когда идёт гидро удар
то шатун редко ломается его чаще всего
ГНЁТ и он становиться "короче".
После какого пробега после выброса
масла всё это случилось?