Ямз 536. Вкладыши на шатуне в порядке, поршневой палец тоже, гидроудара тоже не было(при работе двигла стукнуло) и вот вопрос уважаемые знатоки, с

KYRIIL

New member
Ямз 536. Вкладыши на шатуне в порядке, поршневой палец тоже, гидроудара тоже не было(при работе двигла стукнуло) и вот вопрос уважаемые знатоки, с какого хрена шатун кулак показал? До этого турба клина дала и литров так 17 улетело в кулёк и далее по тракту...

jVfOwZE3TYE.jpg
 


Jokkkers

New member
Этот угандошенный ЯМЗ кто эксплуатировал?
ты сам лично или наёмный-водятел наездник?
 

Бумер

New member
ну открути прямо щас
крышку шатунного подшипника
и сфоткай вкладыши и шейку
кален. вала и нам всем покажи....
 

Бумер

New member
состояние вкладыша, шейки
на мой взгляд отличное. Вкладыши даже
до бронзы не протёрлись. Шейка так ваабще
новая по сути. Обычно когда идёт гидро удар
то шатун редко ломается его чаще всего
ГНЁТ и он становиться "короче".
После какого пробега после выброса
масла всё это случилось?
 
гидроудара не было, но 17 литров масла улетело в кулёк, железная логика, если гидроудар то это обязательно вода .
 

dneseo

New member
я и склоняюсь к версии что масло нагнало в цилиндр выше крыши
 
я так прочитал, я из деревни просто, сказано что гидроудара не было, но 17 литров масла улетело в кулёк, в прочем вы же умеете читать .
 

Сверху