Камаз с двигателем ямз238 без турбины. Ехал гружённый и резко двигатель как то туго стал работать. Сразу остановился заглушил, осмотрел всё вроде всё

Подскажите пожалуйста. Камаз с двигателем ямз238 без турбины. Ехал гружённый и резко двигатель как то туго стал работать. Сразу остановился заглушил, осмотрел всё вроде всё нормально. Завёл поехал дальше как ни вчем не бывало. На утро обнаружил тосол в поддоне. Кто что скажет?
 


разобрал, течёт из под гильзы 3 цилиндра, вынул поршень он шероховатый, а на гильзе есть полоски.
Как должно быть, в гильзе зеркало прямо видеть себя?
Я так понимаю идеально всю поршневую заменить, но в остальных вроде бы все нормально.
 

eduardo7

New member
задрало,поменяй гильзу поршень и в путь.Заодно не помешало бы проверить форсунку,не льёт ли.
 

demag777

New member
не обратил внимания и купил поршень под турбо, можно его ставить или все 8 должны быть идентичны?

5jei-y7MLdU.jpg
 

Mikle_e-d

New member
развесовка будет разная,плюс по группе подойдёт ли.Поменять никак?
 

Excluz1ve

New member
выяснилось, что краник на радиатор масляный был перекрыт, возможно что эта вся беда из-за этого ?
 
обычно когда на подьём "тянешь"передачу,так происходит.А на счет крана,врядли из-за него,на улице же уже всё таки не лето.
 

Сверху