Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Колеги кто просвятит,хотят начальство на руль 5440 сцепка ставить б.у ведущую резину,кто ставил имеет место быть ? Инженер кричит доводы чем она
Добрый день. Колеги кто просвятит,хотят начальство на руль 5440 сцепка ставить б.у ведущую резину,кто ставил имеет место быть ? Инженер кричит доводы чем она отличается,типо все так и надо. И бока у всех так ест ? Выедает в щи за 100к.
это при старых вариантах шин. Когда одинаковые колеса ставили вкруг. Сейчас же иные шины. Смотри на колесе маркировку ведущего колеса. У меня на тайрексе было картинкой "машина и стрелка на задние колеса" т.е. только на ведущую ось. Иные обозначения не искал. Механик хотел тоже на перед поставить, идиот, я ему ткнул носом в эту маркировку.
Рулевая она и идёт с дорожками для направления движения. А ведущая она без направляющего рисунка. Можно поставить чтобы чисто до шинки доехать. Моё мнение что с такой будешь только ловить дорогу. В мазовской книге указано про старую резину еще тех времён, где скоростя не такие ещё были.
Бахнет ведущая на руле. И прицепная бахает. Проверено. Рулевая идет специально с усиленными боковинами и более мягкой лентой. Поэтому лучше рулится и держит геометрию при повороте, а заодно ямы, бордюры и другие прелести. Ведущая наоборот нагрузку сверху держит отлично, чуть где на боковину - досвидания. Шишки лезут или сразу бах. Поэтому рулевую добивают строго на средней оси прицепа