Коллеги! Чо то я от жизни отстал... Езжу на опилочном фильтре, а тут у Санька Штара в рекламе увилел! Короче... кто в лёт скажет, сколько эта байда

Jesus

New member
Коллеги! Чо то я от жизни отстал... Езжу на опилочном фильтре, а тут у Санька Штара в рекламе увилел! Короче... кто в лёт скажет, сколько эта байда стоит? Но только качественная...
 


korektor81

New member
Прое..... ал фото вставить

oWO0LDVzctc.jpg
 
я себе зимой ставил всё нормально только у меня трубки от тннд до фильтра не хватило 3см заказал шланг рвд и всё
 

studiodali

New member
у меня тоже пвх трубки фирмы camozzo ну у меня не хватило длинны трубки а трубки огонь с латунными концами
 

Azan

New member
2300 в омске брал..только у меня входы разные были..переделывал шланги
 

stellar

New member
та я скоропостижно решать не буду! Пока весы на строю, все за и против Но по ходу, склоняюсь к тому, что новое, это не значит лучше!
 
работал я на севере и тоскал запчасти от туда и фильтр такой привёз но ставить не стал фильтра дорогие есть по 300 они ширпотреп внутри пустые езжу как ты на опилочных
 

Stagirit1

New member
ну да, по зиме опилочный достал, пошарошил, промыл, назад поставил... и поехал дальше.
 
500-800 рублей и если длинный поставить то будет мешать натяжнику, ключом заденешь и пиздец или резьбе или завальцовке на фильтре.
 
да 700р..зато руки чистые,когда меняешь и удобно..и с резиновым кольцом ебли нет..я не настаиваю..купил просто так..без необходимости
 

manca

New member
Согласен на все 100, сам с таким работаю и на кировце и на Мазе, просто предупредил о ньюансе, попадал в тундре без сменного фильтра, и этот чистый, свежий, и соляра с него ебошит ничего сделать не можешь.
 
Я себе с КАМАЗа сдвоенный поставил под такие же сменные фильтры один 200 р стоит за кабиной внедрил каждую третью замену тонкой очистки фильтр меняю бумажный на моторе для успокоения души как правило фильтр чистый в стакане чисто тоже
 

Сверху