Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги двигатель ямз650 может из за клапана обратки который стоит на рампе вставать в аварийный режим
650, Рено ?
У меня в аварийный режим вставал из за высокого давления на плунжерах, хотя даже из за форсунок может .
Там же по ошибке без компа не разберешься, может от высокого давления и от низкого давления.
Фильтра забивает и тоже вставал у меня, заглушил, завел, едет некоторое время.
Куча причин для аварийного режима, это аварийный клапан отрегулирован на определённое давление, при превышении которого он должен его сбросить, а так самая распространенная проблема с ним в том, что он начинает пропускать соляру в обратку и в рампе не создаётся нужное давление, тогда тупо не заводится мотор, многие его просто заваривают чтобы до дома доехать, если в дороге наебнеться. А почему ты на него именно подумал?
не путай палец с другим органом, машину я свою знаю и содержу её в достойном состоянии, но прийти и скупить пол магазина нихуя не дешёвых запчастей, чтобы так на всякий случай это бред. Это на камазе я имел запас во многом, так как тащили запчасти по дешевке.