Коллеги ехал на 8 передаче,хотел переключить на 7,нажал на педаль сцепления, а она резко провалилась, я даже рычаг не смог выдернуть,не пойму дело в

Коллеги подскажите пожалуйста, ехал на 8 передаче,хотел переключить на 7,нажал на педаль сцепления, а она резко провалилась, я даже рычаг не смог выдернуть,не пойму дело в воздухе или в гидравлической части
 


ncto

New member


hJN5caUQLpA.jpg
 

eduardo7

New member
Я ещё не разу не сталкивался с лепестковым сцеплением,но походу вылетел выжимной из корзины, стою груженый на дороге ещё
 
первую включай на стартере запускай и по оборотам без сцепления переключайся. Раза три так домой возврачался...
 
Да и трубка может лопнула, она из бочка не вытичет, если даже трубка дырявая . Смотреть ходит ли шток ПГУ .
 
Попробуй по лапке ебнуть что бы он обратно вскочил и трогайся, у меня так было в пол горы встал, забил молотком обратно но хваттло только тронуться дальше опять выскочил, домой приехал без сцепы, потом пол дня работы и поехална выгрузку причём ничего не покупал, просто шайбу у токаря точил и с обратной стороны карзины приварил её к выжимному,,, короче не ссы, все делается в лет
 

iSpace

New member
Ты мне будешь рассказывать, я хоть и пиздюк но все же с таким сцеплением езжу и совет давал потому как у самого так же было, и если ещё пару раз перечитаешь то поймешь о чем идёт речь, и ударив по лапке сцепление вернётся в исходное положение,
 
Шайбу что бы с обратной стороны корзины надеялась на выжимной и Примо эту шайбу к выжимному привариваешь, и все только смотри чтобы выжимной сел в корзину как должно быть, для центрации и кольцо стопорное поставь как разберешь поймешь, а шайбу толщина и ширина произвольно, так что бы подобного не произошло
 
главное в шайбе внутренний диаметр что бы как шарнир залазил на выжимной обвариваешь и забываешь, если что сварку срезал и снял выжимной с корзины,,, у нас так все автобазы делают,
 

Space Monkey

New member
и приваривали,херня все это потом ухи начинает ломать, то сварка отвалиться,пройденный этап, пока новую не поставил
 
А куда по твоему ПГУ давит,, ???про новую не вопрос,тоже поставил новую но после, и тоже шайбу приварил, и пока машинкой не отрезал ничего не отвалилось, и уши не ломает нихера, а срезал потому что новое сцепление ставил, только корзину не менял, дак конструкция муфты выжимного не меняется, и ломает уши не из за этого шайба просто служит типо страховки от подобных ситуаций,, дальше ничего говорить не буду потому как мы не понимаем друг друга, может вы в своём лексиконе употребляет другие слова и имеет е в виду им другие определения,,,
 

Сверху