коллеги! Кореш хочет взять Мазая двигло 250 л/с шестерка с кпп 9 ступка ЗФ таскать будет штору строго 20 ку. Что скажете

Добрый день коллеги! Кореш хочет взять Мазая двигло 250 л/с шестерка с кпп 9 ступка ЗФ таскать будет штору строго 20 ку. Что скажете?
 


темафей

New member
если евро 2 то там ломаться просто нечиму я на таком почти 400 тысяч наматал и от него остались только положительные эмоции, из минусов жрет переднии колёса ну это у всех мазов,и запчасти на коробку дорогие
 

muatdib

New member
евро 2 ну это же турбина и кулер?и еще по поводу 20 ти тонн на шторе не тяжело ему будет?
 

Alexei Potapov

New member
да с механической педалью, а насчёт 20 тонн сам посуди народ на камазах с прицепами носиться а там 210 сил всего
 

Qantum

New member
это точно у нас тут по 40 тонн на камазах тягают и ниче вроде.Огромное спасибо за совет и удачи!
 

vnlich

New member
понял!мы тут потихоньку со старых еномарок на Мазы хотим перейти. На них ремонт дорогой а платят одинаково
 

Dip

New member
Вам дать сат-3406 накрученный лошадей на 700, вы завтра же будете кричать, что 400л.с это ни о чем.

Зажрались вы товарищи. Нормально он тянет
 

rknic

New member
нормально он тянет когда 15тонн край,а 20 и более до 24примерно он умрет.Был у меня маз с ямз 236турбо с кулером месяц и он ушел на продажу.
 

Andrey Chulkov

New member
это просто аппетиты растут, и когда есть с чем сравнивать. Когда то люди ездили с 236 атмоссферником с пятиступкой и хватало этого. Появились 238 с восьмиступкой, народ на предыдущие уже косо смотрел, сейчас уже и 238 с турбиной мало и обязательно надо кпп зф16
 

Сверху